На "Russian Management Week 2013" будет рассказана история "Дождя"

1 минута
В рамках ежегодного форума по стратегическому менеджменту и управлению бизнесом "Russian Management Week 2013", который пройдет с 21 по 24 ноября в Москве, Наталья Синдеева поделится с участниками историей создания телеканала "Дождь". 

О подготовке нового телевизионного проекта стало известно в 2007 году, а в апреле 2010 года "Дождь" начал свое вещание. И уже к марту 2013 года в рейтинге телеканалов аналитической компании "Медиалогия" "Дождь" по цитируемости занял второе место после "России 24", опередив "Первый канал", НТВ и "Россию-1". Наталья расскажет, чем обусловлен такой успех коммерческого портала и какие новые проекты готовит "Дождь" в этом году.

Участники "Russian Management Week 2013" получат возможность обсудить с коллегами, как не только не потерять прибыль, но и приумножить доходы в период кризиса. Программа форума включает в себя все важнейшие аспекты стратегического управления:

  • Собственник и топ-менеджмент: как избежать конфликтов?
  • Как гибнут великие: кризис и источники их возникновения?
  • Профессиональный рост сотрудников: как развивать, но не терять?

Ожидается, что "Russian Management Week 2013" станет коммуникационной площадкой для ведущих бизнес-экспертов, собственников крупного и среднего бизнеса, генеральных директоров и топ-менеджеров из России и СНГ. В числе спикеров форума: 

  • Александр Малис, президент "Евросеть";
  • Андрей Романенко, основатель Qiwi;
  • Глеб Павловский, президент Фонда эффективной политики. 

Принять участие в конференции смогут не только жители Москвы - для представителей других регионов будет доступна online-трансляция по России и странам СНГ. Участие в "Russian Management Week 2013" платное. Предусмотрены скидки. Более подробная информация о программе форума и условиях участия на сайте мероприятия www.rmng2013.ru.