В основе BPMonline FMCG – масштабируемая и гибкая платформа BPMonline, зарекомендовавшая себя при работе в сложных организационных структурах c территориальной разрозненностью подразделений.
В числе функциональных характеристик отраслевого CRM-решения:
- автоматизация работы с клиентами;
- планирование продаж;
- организация работы торговых представителей;
- управление трейд-маркетингом.
Интеграция BPMonline FMCG с различными системами позволяет консолидировать всю информацию о клиентах. Это обеспечивает доступ к актуальным данным и делает возможным проведение план-фактного анализа деятельности по различным параметрам.
В мобильном приложении BPMonline FMCG Mobile реализован набор инструментов для эффективной работы "в полях" и управления мерчандайзингом. Приложение позволяет обрабатывать заказы непосредственно из торговых точек, контролировать выполнение договоренностей и фиксировать данные для оперативного мониторинга конкурентов.