Новая версия отраслевого решения на платформе BPMonline для FMCG отрасли

1 минута
Новая версия отраслевого CRM-решения для автоматизации бизнес-процессов производителей и дистрибуторов, работающих в FMCG отрасли, объединяет последние тенденции в сфере управления взаимоотношениями с клиентами и отраслевой опыт группы компаний Terrasoft.

В основе BPMonline FMCG – масштабируемая и гибкая платформа BPMonline, зарекомендовавшая себя при работе в сложных организационных структурах c территориальной разрозненностью подразделений.

В числе функциональных характеристик отраслевого CRM-решения:

  • автоматизация работы с клиентами;
  • планирование продаж;
  • организация работы торговых представителей;
  • управление трейд-маркетингом.

Интеграция BPMonline FMCG с различными системами позволяет консолидировать всю информацию о клиентах. Это обеспечивает доступ к актуальным данным и делает возможным проведение план-фактного анализа деятельности по различным параметрам.

В мобильном приложении BPMonline FMCG Mobile реализован набор инструментов для эффективной работы "в полях" и управления мерчандайзингом. Приложение позволяет обрабатывать заказы непосредственно из торговых точек, контролировать выполнение договоренностей и фиксировать данные для оперативного мониторинга конкурентов.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее