Завершен первый этап CRM-проекта в компании "Мелета"

2 минуты
Руководство компании "Мелета", поставщика компьютерного и телекоммуникационного оборудования ведущих российских и зарубежных производителей, обратилось в "Программные Технологии" с задачей создания единой информационной базы для работы с клиентами и дальнейшей ее интеграции с системой "1С:Предприятие 8.2". Командой "Программных Технологий" был проведен анализ потребностей клиента, в результате которого решением, оптимальным образом решающим задачи клиента, было признано отраслевое CRM-решение Terrasoft XRM Distribution.

Система, разработанная на базе платформы Terrasoft, позволяет не только автоматизировать базовые функции управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), но и полностью автоматизирует складской учет, управление заявками и ведение учета взаимодействия с поставщиками.

Проект внедрения Terrasoft XRM Distribution было решено разбить на два этапа: блиц-внедрение CRM-решения и интеграция. Первый этап позволил провести первичные настройки CRM-системы Terrasoft, в том числе организовать регулярный импорт данных, что поможет осуществить синхронизацию с 1С, запланированную на втором этапе CRM-проекта.

Отраслевое CRM-решение было полностью адаптировано в рамках первого этапа под запросы клиента. С учетом особенностей бизнес-процессов компании в карточках основных разделов появились нестандартные поля, а также были настроены аналитические отчеты, регулярно используемые руководством и сотрудниками компании "Мелета".

В рамках проекта был настроен индивидуальный для клиента импорт цен поставщиков из Excel. ООО "Мелета" работает со множеством поставщиков, соответственно, у каждого поставляемого продукта должно быть три закупочных цены. У каждого товара указывается категория, в зависимости от нее варьируется "наценка", а для прайс-листов меняется "цена клиентам". После импорта цен выполняется скрипт, который создает прайс-листы, где автоматически выбирается минимальная закупочная цена,

- поясняет Марина Белая, инженер-программист отдела внедрения CRM-систем "Программных Технологий".

Индивидуальные доработки специалистов "Программные Технологии" затронули и карточку "Продажа", для которой была разработана новая деталь "Оплата", позволяющая учесть специфику процесса работы с клиентами компании "Мелета". Клиенты компании могут вносить платежи различными частями, например 50/50 или 70/20/10. При внесении конкретных условий оплаты в карточку Terrasoft XRM Distribution добавленная функциональность позволяет автоматически разделить сумму в заданных пропорциях и добавить информацию об этом в деталь. Менеджер сам устанавливает планируемую дату оплаты платежа, после чего автоматически генерируется напоминание за день до намеченной даты.

В рамках следующего этапа CRM-проекта будет реализована интеграция CRM-решения с системой "1С:Предприятие 8.2".

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее