Программа лояльности для сети "Бахетле" с решением Manzana Loyalty

2 минуты
Холдинг "Новые Торговые Системы" запускает в Сибирском регионе программу лояльности для сети супермаркетов домашней еды "Бахетле". Партнером проекта выступает команда Manzana Group.

В основе программы лояльности новая версия системы Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM, которая обеспечит новый подход к взаимодействию с клиентами. "Бахетле" ведёт свою историю с 1991 года и на данный момент представлена 25 магазинами в Москве, Казани, Набережных Челнах и Нижнекамске. В сибирском регионе супермаркеты сети работают в Новосибирске и Барнауле. В ближайшем будущем сеть будет развиваться и в других крупных городах региона.

В числе задач команды Manzana Group в рамках CRM-проекта не только внедрение CRM-системы для управления программой лояльности, но и техническое сопровождение решения. Специфика проекта заключается в том, что программа должна быть запущена в сжатые сроки.

Наша основная задача – быть лучшей розницей в Сибирском регионе, максимально удовлетворяющей все потребности наших покупателей. Поэтому мы выбирали лучшее для нас решение для управления программой лояльности. Мы провели анализ рынка и считаем, что решение Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM – правильный выбор. Оно позволит нам действительно узнать наших клиентов,

- комментирует Евгений Насоленко, генеральный директор Холдинга "Новые Торговые Системы", развивающего сеть супермаркетов в Сибирском регионе по договору франчайзинга.

Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM позволит построить коммуникации с покупателями по всем доступным каналам: личный кабинет держателя карты на сайте программы лояльности, SMS-оповещения и email, а также даст возможность специалистам сети действительно управлять программой лояльности.

Новая версия отраслевого CRM-решения предлагает эффективные инструменты управления, среди которых анализ потребительского поведения покупателей, RFM-анализ, оценка объёма и динамики продаж для участников программы лояльности и предотвращение мошенничества.

Мы очень рады началу нашего сотрудничества с Холдингом "Новые Торговые Системы" в таком интересном проекте. "Новые Торговые Системы" ценят свою клиентскую базу и планируют и дальше улучшать качество знаний о клиенте и качество работы с ним. У нас в компании накоплен большой опыт запуска программ лояльности в рознице. Мы используем готовую, проверенную систему Manzana Loyalty, построенную на самых современных технологиях. Система Manzana Loyalty станет платформой, объединяющей анализ данных, оркеструющей различные способы коммуникаций и управляющей компаниями поощрения клиентов,

- отмечает Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.

В планах холдинга запуск программы лояльности не только для сети "Бахетле", но и для других торговых сетей компании: "Добрянка", "Супермаркет Плюс", "Правильное пиво".

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее