Съезд профессионалов клиентоцентрированного бизнеса

1 минута
В Москве пройдет I-й Съезд профессионалов клиентоориентированного бизнеса, организуемый Ассоциацией КЛИК при поддержке Института Практической психологии НИУ ВШЭ. Встреча будет проходить 14 октября 2013 года в Центральном Доме Художника.

В ходе Съезда участники получат возможность обсудить самые актуальные вопросы по клиентской лояльности и на примере практических кейсов узнать о новых технологиях в области коммуникации, CRM и управления клиентским опытом.

На вопросы делегатов будут отвечать ведущие эксперты клиентоориентированного бизнеса – лидеры отрасли, руководители крупнейших действующих программ лояльности, а также лидеры поставщиков информационных решений:

  • Елена Левичева, генеральный директор Miles&More Russia;
  • Константин Гонтмахер, эксперт, консультант;
  • Виталий Кедык, компания Terrasoft;
  • Максим Мозговой, директор департамента клиентской аналитики компании Lamoda.ru;
  • Елена Наумчик, руководитель департамента управления качеством обслуживания ФГУП Почта России;
  • Татьяна Монаева, директор IdeasFirst;
  • Алексей Комолов, Кредит Европа Банк;
  • Константин Харский, эксперт, тренер по вопросам лояльности и клиентоориентированного бизнеса;
  • Дмитрий Чистов, генеральный директор компании Copiny;
  • Константин Романов, директора по BigData Сбербанк;
  • Александр Окороков, Oracle;
  • Александр Головин, генеральный директор компании BalaLIKEa;
  • Владимир Комолов, советник компании Роснано.

На Съезде участники обсудят вопросы российского законодательства в области программ лояльности и смогут получить набор документов и материалов по законодательству и учету программ лояльности, а также приобрести маркетинговые исследования рынка и узнать о действующих учебных программах и сертификации в области построения взаимоотношений с клиентами (CRM), программ лояльности и клиентоориентированного сервиса.

В программе Съезда предусмотрено также награждение компаний-лидеров клиентоориентированного бизнеса, определенных в ходе проведенного организаторами исследования.

Участие в I-м Съезде профессионалов клиентоориентированного бизнеса платное. Более подробная информация и регистрация на сайте www.a-klik.org.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее