В ходе Съезда участники получат возможность обсудить самые актуальные вопросы по клиентской лояльности и на примере практических кейсов узнать о новых технологиях в области коммуникации, CRM и управления клиентским опытом.
На вопросы делегатов будут отвечать ведущие эксперты клиентоориентированного бизнеса – лидеры отрасли, руководители крупнейших действующих программ лояльности, а также лидеры поставщиков информационных решений:
- Елена Левичева, генеральный директор Miles&More Russia;
- Константин Гонтмахер, эксперт, консультант;
- Виталий Кедык, компания Terrasoft;
- Максим Мозговой, директор департамента клиентской аналитики компании Lamoda.ru;
- Елена Наумчик, руководитель департамента управления качеством обслуживания ФГУП Почта России;
- Татьяна Монаева, директор IdeasFirst;
- Алексей Комолов, Кредит Европа Банк;
- Константин Харский, эксперт, тренер по вопросам лояльности и клиентоориентированного бизнеса;
- Дмитрий Чистов, генеральный директор компании Copiny;
- Константин Романов, директора по BigData Сбербанк;
- Александр Окороков, Oracle;
- Александр Головин, генеральный директор компании BalaLIKEa;
- Владимир Комолов, советник компании Роснано.
На Съезде участники обсудят вопросы российского законодательства в области программ лояльности и смогут получить набор документов и материалов по законодательству и учету программ лояльности, а также приобрести маркетинговые исследования рынка и узнать о действующих учебных программах и сертификации в области построения взаимоотношений с клиентами (CRM), программ лояльности и клиентоориентированного сервиса.
В программе Съезда предусмотрено также награждение компаний-лидеров клиентоориентированного бизнеса, определенных в ходе проведенного организаторами исследования.
Участие в I-м Съезде профессионалов клиентоориентированного бизнеса платное. Более подробная информация и регистрация на сайте www.a-klik.org.