Практически сформирована программа IX CRM-Форума

1 минута
Программа IX CRM Форума, который состоится 24 сентября 2013 года в Москве в отеле Шератон Палас, практически сформирована. В работе форума примут участие эксперты-практики из различных отраслей бизнеса, которые поделятся с участниками своим опытом внедрения и развития клиентоориентированных технологий. Елена Наумчик, руководитель департамента качества обслуживания Почты России, расскажет об изменениях в концепции CRM, операционных задачах и выборе новых инструментов, а директор по маркетингу и рекламе компании КидБург, Анна Щеголь, раскроет секреты "выращивания" лояльного клиента.

В рамках деловой программы также прозвучат доклады представителей Сбербанка, IBM, Групон Россия, Lamoda.ru, Ригла, Юлмарт, Почты России, МГТС, сети кофеен "Шоколадница", КидБург, ВТБ-24, Страхового Дома ВСК, Luxsoft, AT Consulting, СК Цюрих.

В фокусе IХ CRM Форума – три составляющие успеха CRM-проекта: выбор решения, поддержка со стороны коллектива и повышение результативности работы сотрудников с использованием современных технологий CRM. Участники обсудят:

  • Развитие отраслевых решений CRM;
  • Облачный CRM - есть ли будущее в России?
  • Аналитический CRM: от сегментации к истории продаж;
  • CRM: многофункциональность или локальные функции?
  • Эффективность каналов коммуникации с клиентом;
  • Интеграция CRM с другими системами и приложениями;
  • Экономические эффекты от внедрения CRM-системы в компании;
  • Плюсы и минусы автоматизации и усовершенствования бизнеса.

Участие в IX CRM-Форуме платное. Подробности и регистрация на сайте организатора мероприятия - компании AHConferences.