Программа IX CRM Форума, который состоится 24 сентября 2013 года в Москве в отеле Шератон Палас, практически сформирована. В работе форума примут участие эксперты-практики из различных отраслей бизнеса, которые поделятся с участниками своим опытом внедрения и развития клиентоориентированных технологий. Елена Наумчик, руководитель департамента качества обслуживания Почты России, расскажет об изменениях в концепции CRM, операционных задачах и выборе новых инструментов, а директор по маркетингу и рекламе компании КидБург, Анна Щеголь, раскроет секреты "выращивания" лояльного клиента.
В рамках деловой программы также прозвучат доклады представителей Сбербанка, IBM, Групон Россия, Lamoda.ru, Ригла, Юлмарт, Почты России, МГТС, сети кофеен "Шоколадница", КидБург, ВТБ-24, Страхового Дома ВСК, Luxsoft, AT Consulting, СК Цюрих.
В фокусе IХ CRM Форума – три составляющие успеха CRM-проекта: выбор решения, поддержка со стороны коллектива и повышение результативности работы сотрудников с использованием современных технологий CRM. Участники обсудят:
- Развитие отраслевых решений CRM;
- Облачный CRM - есть ли будущее в России?
- Аналитический CRM: от сегментации к истории продаж;
- CRM: многофункциональность или локальные функции?
- Эффективность каналов коммуникации с клиентом;
- Интеграция CRM с другими системами и приложениями;
- Экономические эффекты от внедрения CRM-системы в компании;
- Плюсы и минусы автоматизации и усовершенствования бизнеса.
Участие в IX CRM-Форуме платное. Подробности и регистрация на сайте организатора мероприятия - компании AHConferences.