Решение для контакт-центров на базе Microsoft Dynamics CRM

2 минуты
Отраслевое решение компании GMCS, входящей в группу MAYKOR, зарегистрировано корпорацией Microsoft. Решение разработано на базе Microsoft Dynamics CRM и предназначено для поддержки работы контакт-центров или надомных операторов (домашних агентов). Внедрение CRM-системы, позволяющей организовать работу самого современного мультифункционального контакт-центра, обеспечит высокий уровень клиентского обслуживания по ключевым направлениям при любых размерах клиентской базы. Гибкость платформы Microsoft Dynamics CRM и универсальные механизмы настройки позволяют в короткие сроки развернуть решение как для контакт-центра телекоммуникационной компании, так и для контакт-центра энергетической компании или компании, оказывающей профессиональные услуги.

Благодаря поддержке концепции единого окна оператора, единому интерфейсу для обработки всех видов обращений и единой коммуникационной платформе достигается сокращение издержек при обслуживании клиентов, повышается качество оказываемых услуг и степень удовлетворенности клиентов.

В едином окне оператор может отслеживать всю историю взаимодействия с каждым клиентом, включая обращения, поступающие через различные каналы (звонок, сайт, личный кабинет, электронная почта), статус ответа по каждому обращению, а также оперативно получать обратную связь. Кроме того, в едином окне консолидируются данные из различных сервисных систем, биллинга, гео-информационной системы, отражающей карту сети, а также узлов сетевой инфраструктуры и других источников информации, что особенно актуально для телекоммуникационных компаний.

Интерфейс единого окна оператора контакт-центра оптимизирован для максимально быстрой поэтапной загрузки данных, что позволяет оперативно ответить на звонок и сократить время ожидания и, как следствие, обслуживания клиента. К ключевым компонентам отраслевого CRM-решения для контакт-центров относятся также CTI-панель для работы с телефонией заказчика в режиме единого окна, настраиваемые оператором статистические виджеты и инструменты получения необходимой аналитической отчетности.

Сегодня, когда традиционные call-центры уходят в прошлое и клиентоориентированные компании выбирают функциональные контакт-центры с мультиканальными сервисами, рынку требуются качественно новые решения. Инструмент, который мы предлагаем, содержит широкую функциональность, прост и понятен в использовании, и позволяет вести проактивное обслуживание клиентов по всем каналам коммуникаций, включая популярные социальные сети,

– рассказывает о CRM-решении Светлана Гудкова, директор по развитию департамента продуктов CRM компании GMCS.

Кроме контакт-центра, отраслевое решение GMCS может эффективно использоваться отделами продаж, обслуживания, маркетинга, а также применяться непосредственно в точках продаж. Например, сотрудникам точек продаж предоставляется возможность полноценной работы с базой клиентов, регистрации обращений и печати документов (договоры, акты, счета-фактуры и прочее).

Компаниям уже недостаточно просто обрабатывать заявки клиентов, важно уметь смотреть на несколько шагов вперед, чувствовать потребности клиента и предлагать ему наилучший набор услуг и сервисов. Контакт-центр играет в этом процессе одну из ключевых ролей. Благодаря экспертизе наших партнеров, выбирая Microsoft Dynamics CRM в качестве платформы для построения контакт-центра, компании получают ценные конкурентные преимущества и новые возможности для достижения своих бизнес-целей,

– говорит Оксана Круглова, руководитель направления продвижения CRM-решений Microsoft в России.