Монетизация программ лояльности для повышения эффективности бизнеса

2 минуты
Руководители компаний всегда стремятся повысить эффективность бизнеса, и программы лояльности – не исключение. Именно поэтому большинство докладчиков IX Международного форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?", который пройдет 2-3 октября в Киеве, будут делиться собственными приемами и наработками для монетизации программ лояльности:
  • Вячеслав Яхин (Visa, Москва, в прошлом – руководитель программы лояльности компании "Евросеть") на своем мастер-классе расскажет участникам о способах заработка на партнерствах;
  • Кароль Кухль (Pharma Partners, Варшава) приведет примеры эффективного взаимодействия ритейлеров с поставщиками, которые он опробовал, реализуя проекты для программ Clubcard, Payback и для ряда фармацевтических компаний;
  • Александр Головин (BalaLIKEa, Екатеринбург) поднимет сложную тему возврата инвестиций в социальные медиа и объяснит, как на самом деле конвертировать "виртуальных фанатов" в "лояльных потребителей".

В ходе практической сессии своими наработками и приемами с участниками форума поделятся также руководители известных розничных и сервисных программ лояльности из России и Украины: MAFIA, "Белый ветер ЦИФРОВОЙ", Watsons.

Одна из секций мероприятия будет посвящена коалициям и партнерствам. По приглашению оргкомитета на форуме "Лояльный покупатель: где у него кнопка?" впервые выступит Сергей Бородин, генеральный директор компании "Лоялти Партнерс Восток" – оператора коалиционной программы лояльности "Малина" (Москва, Россия). Свой кейс представит также популярная украинская коалиция "Фишка".

Специально для производителей и B2B-компаний в программе предусмотрен уникальный мастер-класс "Когда в цепи нет слабых звеньев". Его ведущая, Ирина Ревнивых (Knauf Insulation, Москва), продемонстрирует комплексный подход к созданию программ лояльности для разных аудиторий в цепочке продаж: от партнеров и дистрибуторов до профсоюзов и самых сложных сегментов конечных потребителей.

Потребительским брендам будет интересен доклад Марины Волошиной (Yves Rocher, Киев) о том, как завоевать лояльность потребителей и влиять на их покупательское поведение.

Подробнее ознакомиться с описанием кейсов можно на сайте форума: http://loyaltyforum.info/

В 2013 году впервые в рамках форума лояльности будет работать специальная секция "Тет-а-Тет с экспертом", в ходе которой кейсы участников проанализируют эксперты рынка лояльности. Секция пройдет параллельно с основной программой и будет полезна тем, кто хочет получить профессиональный аудит своей программы непосредственно на мероприятии.

До 20 сентября у профессионалов, увлеченных темой лояльности и клиентоориентированности, есть возможность зарегистрироваться для участия в форуме со скидкой 5%.

Обсуждение