Бизнес-конференция "Клиенты на всю жизнь, или как полюбить Банк", организуемая компанией НОРБИТ и корпорацией Microsoft, пройдет 26 сентября 2013 года в офисе Microsoft в Москве. Мероприятие будет интересно ИТ-директорам, директорам по развитию бизнеса и вице-президентам компаний банковского и финансового сектора.
В рамках встречи будут представлены:
- реальные примеры успешных кейсов в ведущих банках и брокерских компаниях России;
- опыт использования инструментов CRM в России и в мире;
- средства повышения качества обслуживания клиентов (систематизация, централизация, управление):
- Телефония;
- Видео-чат;
- Интернет-банк;
- Интеграция с соц. сетями;
- Мобильный банк;
- мультиканальный маркетинг в банке как одно из основных средств роста продаж.
На мероприятии участники смогут также ознакомиться с новым отраслевым CRM-решением для финансового сектора "НОРБИТ: Мультиканальный контакт-центр для банков" и получат возможность бесплатного обследования используемой системы специалистами компании НОРБИТ.
С докладами в рамках конференции "Клиенты на всю жизнь, или как полюбить Банк" выступят директора CRM-департаментов ведущих российских финансовых организаций, менеджмент MBS направления Microsoft в России, а также ведущие специалисты и разработчики НОРБИТ и Microsoft.
Участие в бизнес-конференции бесплатное при условии предварительной регистрации и подтверждения от организаторов мероприятия. Окончание регистрации 23 сентября в 19:00 часов.