X Customer Management Forum соберет ведущих CRM-экспертов

2 минуты
Ведущие эксперты в области управления отношениями с клиентами (CRM), клиентским сервисом, создания и повышения лояльности соберутся 22-23 октября этого года в Москве на X Customer Management Forum. Мероприятие включает в себя деловую конференцию и выставку решений и технологий.

Более 50 экспертов готовы поделиться с участниками бесценным опытом построения взаимоотношений с клиентами и их удержания. Так, Надежда Ларчуженкова, руководитель отдела управления качеством ВТБ24, эксперт по построению систем управления и контроля качества обслуживания клиентов с большим опытом работы в международных исследовательских компаниях, таких как TNS Gallup Media, Бизнес Аналитика и IMS выступит с докладом: "Внедрение систем качества обслуживания и контроль качества сервиса".

Мнение клиента – вечный двигатель успеха компании, но как распознать его истинное мнение? Ответ на этот вопрос обсудит с участниками конференции Ирина Акулова, директор департамента единого контактного центра Альянс.

В рамках сессии "Программы лояльности" пройдет дискуссия о выгодах коалиций, о том, почему все ведущие авиалинии идут в партнерство, в чем плюс для каждой из сторон и нужна ли программа лояльности монополистам и самым крупным бизнесам в своем сегменте. Участники обсудят перспективы дальнейшего развития программ лояльности, модные тренды: геймификацию и диджитализацию, выяснят, можно ли построить программу лояльности только на мобильном приложении и многое другое. Модератором дискуссии выступит Александра Кирсанова, руководитель направления Digital и CRM ТЦ "АФИМОЛЛ СИТИ".

Олег Некрасов, руководитель отдела интерактивных коммуникаций АККОРД ПОСТ представит доклад на тему: "Управление базами данных – ключ к пониманию клиента". Олег расскажет о CRM-стратегии компании, интеграции online и offline каналов и методах сегментации клиентов.

Наталья Тарабанова, руководитель службы качества Единой медицинской информационно-аналитической системы, затронет вопрос ориентированности на клиента сотрудников компании. В своей презентации "Коучинг как эффективный инструмент формирования культуры компании, ориентированной на Клиента" Наталья опишет основные принципы бизнес-коучинга, обозначит его роль в формировании стратегического плана развития клиентоориентированной компании, поделится методами эффективной мотивации персонала и представит обзор мирового опыта внедрения коучинга в работу компаний.

Параллельно с конференцией в рамках X Customer Management Forum будет проходить выставка технологий, решений и услуг в области управления отношениями с клиентами (CRM), создания и поддержания лояльности, управления клиентским сервисом.

В ходе программы выставки пройдет сессия Demo Stream, которая будет состоять из презентаций новых продуктов и решений. Посещение Demo Stream – это прекрасная возможность увидеть практические примеры успешных проектов в различных индустриях. Сессия свободна для посещения.

Присоединяйтесь к участникам форума, вас ждет насыщенная программа конференции: практические экспертные доклады, живые дискуссии, обмен опытом, нетворкинг и полезные деловые контакты, и, конечно же, новые идеи для вдохновения,

- рассказывает о мероприятии продюсер форума Наталия Михальчева.

Участие в X Customer Management Forum платное. Более подробная информация и программа конференции на сайте.

Обсуждение