Новейшие подходы к управлению позитивным покупательским опытом

3 минуты
Новейшие подходы к управлению позитивным покупательским опытом в различных сегментах рынка будут освещены в рамках IX Международного форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?", который пройдет 2–3 октября в Киеве в новом конгресс-центре гостиницы "Космополитъ". В разноплановой и насыщенной программе форума каждый участник найдет для себя множество интересных кейсов и актуальных тем. Своим опытом поделятся представители таких компаний и программ лояльности, как "Белый ветер", "Малина", "Стайер", FISHKA, Watsons и другие.

  • Как превратить клиентскую базу в дополнительный источник дохода?

    Кароль Кухль, руководитель департамента маркетингового анализа агентства Pharma Partner (Варшава), на примере Clubcard и Payback расскажет участникам форума о том, на каких условиях отечественные ритейлеры могут поделиться с поставщиками ценной информацией о покупательском поведении своих клиентов.

  • Как сервис становится конкурентным преимуществом?

    Ориентация на отличный сервис и постоянное улучшение потребительского опыта в каждой точке контакта позволяет компании "Стайер" (Екатеринбург) завоевывать искреннюю лояльность клиентов. Подробностями поделится генеральный директор компании Эдуард Колотухин.

  • Каковы особенности программ лояльности в e-commerce?

    Константин Гонтмахер, директор агентства целевого маркетинга "Июль" (Москва), имеет обширный опыт разработки программ лояльности для большого числа ритейлеров. Уже больше года он применяет свой опыт в области e-commerce. Константин поделится своими выводами о специфике создания программ лояльности для этого сегмента рынка.

  • Как создать программу лояльности, которая будет одинаково эффективна в офлайне и онлайне?

    Программа лояльности "Люди ветра. Простое будущее" уникальна тем, что она была изначально создана для интернет-магазина ритейлера "Белый ветер" и лишь некоторое время спустя распространилась на офлайн-бизнес компании. Сегодня программа способствует активному вовлечению клиентов, в том числе и в социальных сетях. Подробно об этом расскажет Юрий Сафронов, директор по IT и инновациям сети электроники "Белый ветер" (Москва).

  • Как потенциальным партнерам принимать решение относительно вхождения в коалицию?

    Генеральный директор "Лоялти Партнерс Восток" (Москва) Сергей Бородин поделится с участниками форума опытом построения первой независимой коалиции в России. В крупнейшей российской коалиционной программе "Малина" Сергей работает с момента ее запуска. Он расскажет, с какими задачами сталкивается его команда, привлекая партнеров в программу, а также раскроет ближайшие планы развития коалиции.

  • Каков рецепт успешной коалиции по-украински?

    Программа лояльности FISHKA стартовала в 2009 году как инструмент поощрения за покупки и дополнительный способ коммуникации с клиентами сети заправок "ОККО". Сегодня FISHKA сделала новый виток в своем развитии – теперь это коалиционная программа, которая объединяет ряд партнеров из различных отраслей. Рецептом создания коалиции по-украински поделится Васыль Дмытрив, директор по маркетингу компании "Концерн Галнафтогаз" (Львов).

  • Каким будет завтрашний день маркетинга отношений?

    Дополнит насыщенную практическую программу доклад Игоря Дидка, начальника департамента маркетинга розничной сети Watsons (Киев). Игорь представит свой собственный взгляд на то, как нужно изменить систему маркетинга, чтобы обеспечить уникальный покупательский опыт и, как следствие, выиграть в борьбе за клиента долгосрочной перспективе.

Подробнее о кейсах, которые будут представлены на форуме можно узнать на сайте форума "Лояльный покупатель: где же у него кнопка?".

Помимо насыщенной программы докладов для участников форума организована уникальная система нетворкинга, возможность получить бесплатный аудит собственной программы лояльности и запланирована традиционная вечеринка в боулинг-клубе.

Участие в форуме платное, до 20 сентября действует скидка 5%

Обсуждение