V Саммит клиентской лояльности: управление информацией о клиентах

2 минуты
Важнейшая стратегическая встреча практиков, ответственных за построение лояльных отношений в крупнейших компаниях российского рынка, пройдет 4-6 декабря 2013 года в отеле Radisson Blu Belorusskaya в Москве. В этот раз в фокусе встречи окажется управление информацией о клиентах, грамотное использование которой ведет к повышению эффективности различных акций, направленных на повышение лояльности. 

15-летний опыт в области развития тематики лояльности клиентов дал организаторам Саммита возможность более скрупулезно подойти к вопросу выбора тем, ставших отражением потребностей рынка, а также собрать крупнейших и наиболее опытных игроков рынка на одной площадке и в одно время. В рамках пятой юбилейной встречи участников ждут не только доклады заграничных экспертов из Швейцарии, Великобритании, Румынии и Польши - новинкой Саммита является разделение программы в рамках второго дня на параллельные сессии: пленарную, а также отдельные сессии, посвященные программам лояльности B2C и B2B. При регистрации до 11 октября действует скидка 47% на участие.

Участников Саммита будут вдохновлять опытные практики, представляющие крупнейшие компании на российском рынке, среди которых: TELE2, МТС-Банк, ozon.ru, Лето Банк, Lamoda.ru, Bosch, Мосэнергосбыт, Danfoss, РЖД, Orange (Польша), Московский ювелирный завод, BCR Bank (Румыния), КупиКупон, группа компаний Алкой.

Впервые за историю Саммита клиентской лояльности будет организована отдельная сессия, посвященная лояльности клиентов в B2B для тех, кто ищет эффективных решений в управлении отношениями с клиентами, которые, несомненно, отличаются от клиентов B2C. Вопросам повышения эффективности в рамках кобрендинга будет посвящена программа однодневного мастер-класса, который пройдет 4 декабря.

Целью первого дня Саммита станет обсуждение того, как компании использовали накопленные знания о клиентах и приобрели большую лояльность (на основе анализа данных и принятия стратегических решений). Второй день, 6 декабря, будет посвящен ключевым элементам успеха программ лояльности. Участники узнают от докладчиков подробности о том, как подготавливались их кампании/акции лояльности и какой был получен эффект.

Подробная программа Саммита на сайте: www.loyalty-russia.com