Новая версия BPMonline Loyalty для автоматизации программ лояльности

2 минуты
Выпущена новая версия CRM-системы для автоматизации программ лояльности — BPMonline Loyalty. Отраслевое решение создано на базе платформы BPMonline CRM, объединяющей инструменты работы с клиентами и возможности автоматизации бизнес-процессов.

Программа лояльности — это мощный маркетинговый инструмент, который позволяет специалистам в сфере лояльности понять портрет и потребности целевой аудитории, определить действенные каналы коммуникаций и использовать полученные данные в достижении бизнес-целей компании. Выбор подходящего CRM-решения для лояльности позволяет компании достичь не только долгосрочной цели — повышения лояльности клиентов, но и начать управлять покупательской активностью, сократить свои издержки, продвинуть бренд, настроить эффективные коммуникации с клиентами, увеличить долю рынка и частоту покупок, а также привлечь новых покупателей.

Новая версия решения BPMonline Loyalty объединила в себе 11-ти летний опыт команды Terrasoft и лучшие мировые практики управления взаимоотношениями с клиентами. В решении реализованы ключевые тренды автоматизации программ лояльности:

  • Значительно повысилась скорость процессинга: система способна обрабатывать сотни покупок в секунду;
  • Управлять коммуникациями с клиентами стало еще удобнее: триггерные sms- и email-рассылки позволяют своевременно донести правильное сообщение для каждого сегмента клиентов;
  • Новый интерфейс настройки правил процессинга позволяет маркетологу или аналитику быстрее разрабатывать и запускать механики любой сложности;
  • Управление покупательской и непокупательской активностью стало проще: модернизированы инструменты управления приоритетами маркетинговых кампаний и жизненным циклом бонусов для стимулирования к различным действиям;
  • Усовершенствован универсальный интерфейс обмена данными с различными IT-системами для быстрой интеграции BPMonline Loyalty в инфраструктуру компании.

Таким образом, BPMonline Loyalty поможет максимально точно планировать маркетинговые кампании и прогнозировать их эффективность, запускать новые акции, влияющие на поведение клиентов и наполнение их покупательской корзины. При этом пользователи решения могут развернуть отраслевое CRM-решение как на своих площадках (On-Site), так и в облаке (On-Demand), что позволяет запустить проект в максимально короткие сроки.