Специалисты компании "1С:Первый БИТ" провели в Пензе бесплатный мастер-класс на тему "БИТ.CRM – стратегия и тактика активных продаж", в рамках которого раскрыли участникам практическую пользу и экономическую выгоду от применения клиентоориентированных стратегий в бизнесе. Эксперты поделились секретами построения эффективной модели взаимоотношений с клиентами и дали практические советы о том, как:
- успешно конкурировать на рынке;
- создать действенную клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов;
- запустить активные продажи и организовать дополнительные продажи;
- осуществлять оперативный контроль за работой менеджеров;
- научиться работать с обращениями, поступающими в компанию;
- получать объективную информацию о прогнозах и фактах продаж;
- эффективно планировать, проводить и измерять результаты маркетинговых мероприятий.
Участники мастер-класса смогли подробнее ознакомиться с эффективным инструментом для работы с клиентами (CRM-решением) и изучить его возможности на примере системы "БИТ.CRM", собственной разработки компании "1С:Первый БИТ".
Система "БИТ.CRM" предназначена для автоматического управления процессами привлечения и удержания клиентов. В числе ее функциональных возможностей: >
- систематизация и анализ контактных данных клиентов;
- построение воронки продаж;
- рациональное распределение клиентов между ответственными менеджерами;
- выявление потребностей клиентов;
- анализ факторов отсутствия/наличия спроса;
- вычисление эффективности бонусной и мотивационной схем.
Подобные бесплатные мастер-классы проводятся в различных городах. Более подробную информацию можно уточнить у консультантов компании "1С:Первый БИТ" по телефону: +7 (495) 748-90-00.