Новое решение для дистанционного обслуживания банковских клиентов

2 минуты
Новую комплексную систему дистанционного банковского обслуживания клиентов iBanking представила компания "Техносерв Консалтинг". Система ДБО позволяет банкам стать единым центром обслуживания корпоративных и розничных клиентов, а также построить надежный фундамент для мобильного и интернет-банкинга. К тому же дистанционное обслуживание дает банкам двойное преимущество — возможность предоставлять клиентам необходимые сервисы и одновременно снизить затраты на клиентское обслуживание.

Ключевое отличие решения iBanking от аналогов в сочетании уникального функционала и технологических возможностей, в числе которых интерактивность, визуализация и индивидуальная настройка интерфейса. Экономическую эффективность использования решения подтверждают:

  • генерация дополнительных доходов за счет продажи смежных услуг банка и его партнеров по каналам ДБО;
  • возможность работы с новыми низкодоходными категориями клиентов;
  • повышение доходности маркетинговых кампаний за счет тонкой сегментации клиентов;
  • быстрый вывод новых банковских продуктов;
  • сокращение операционных затрат на обслуживание клиентов при одновременном повышении качества предоставляемых сервисов;
  • снижение расходов на ИТ за счет перехода на единую технологическую платформу для поддержки разных версий системы (интернет или мобильная версия).

При этом iBanking выступает единой средой для работы с розничными и корпоративными клиентами.

Российские банки осознают плюсы дистанционного банковского обслуживания. Однако в основном они используют базовые финансовые сервисы. Технологии шагнули далеко вперед и позволяют воплотить в жизнь гораздо более интересные идеи. iBanking отвечает требованиям банковских клиентов по широте функционала и удобству его реализации. А вместе с тем банки с помощью этого решения открывают для себя новый и перспективный источник прибыли,

— подчеркивает Ольга Рубцова, заместитель генерального директора по работе с финансовым сектором "Техносерв Консалтинг".

В основу системы iBanking заложены следующие принципы:

  • Персонализация. Анализ профиля клиента сценария его поведения помогают адаптировать интерфейс под потребности пользователей и обеспечивают им быстрый доступ к нужной информации.
  • Управление личными финансами. Уникальные механизмы классификации совершенных операций дают возможность клиентам банка планировать и вести свой бюджет, контролировать затраты по всем счетам и картам, включая наличные. 
  • Визуализация. Инструменты, отображающие нужные данные в удобном формате (графики, диаграммы, отчеты), помогают клиентам анализировать финансовую ситуацию.
  • Интерактивность. Интеграция с социальными сетями и интернет-сервисами, как YouTube, поддерживает лояльность клиентов и расширяет набор банковских сервисов. 

Решение iBanking работает на всех мобильных платформах и браузерах. Безопасность данных обеспечивается передовыми механизмами защиты транзакций и средствами обнаружения несанкционированного доступа. Средний срок внедрения iBanking составляет 5-6 месяцев.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее