Ключевое отличие решения iBanking от аналогов в сочетании уникального функционала и технологических возможностей, в числе которых интерактивность, визуализация и индивидуальная настройка интерфейса. Экономическую эффективность использования решения подтверждают:
- генерация дополнительных доходов за счет продажи смежных услуг банка и его партнеров по каналам ДБО;
- возможность работы с новыми низкодоходными категориями клиентов;
- повышение доходности маркетинговых кампаний за счет тонкой сегментации клиентов;
- быстрый вывод новых банковских продуктов;
- сокращение операционных затрат на обслуживание клиентов при одновременном повышении качества предоставляемых сервисов;
- снижение расходов на ИТ за счет перехода на единую технологическую платформу для поддержки разных версий системы (интернет или мобильная версия).
При этом iBanking выступает единой средой для работы с розничными и корпоративными клиентами.
Российские банки осознают плюсы дистанционного банковского обслуживания. Однако в основном они используют базовые финансовые сервисы. Технологии шагнули далеко вперед и позволяют воплотить в жизнь гораздо более интересные идеи. iBanking отвечает требованиям банковских клиентов по широте функционала и удобству его реализации. А вместе с тем банки с помощью этого решения открывают для себя новый и перспективный источник прибыли,
— подчеркивает Ольга Рубцова, заместитель генерального директора по работе с финансовым сектором "Техносерв Консалтинг".
В основу системы iBanking заложены следующие принципы:
- Персонализация. Анализ профиля клиента сценария его поведения помогают адаптировать интерфейс под потребности пользователей и обеспечивают им быстрый доступ к нужной информации.
- Управление личными финансами. Уникальные механизмы классификации совершенных операций дают возможность клиентам банка планировать и вести свой бюджет, контролировать затраты по всем счетам и картам, включая наличные.
- Визуализация. Инструменты, отображающие нужные данные в удобном формате (графики, диаграммы, отчеты), помогают клиентам анализировать финансовую ситуацию.
- Интерактивность. Интеграция с социальными сетями и интернет-сервисами, как YouTube, поддерживает лояльность клиентов и расширяет набор банковских сервисов.
Решение iBanking работает на всех мобильных платформах и браузерах. Безопасность данных обеспечивается передовыми механизмами защиты транзакций и средствами обнаружения несанкционированного доступа. Средний срок внедрения iBanking составляет 5-6 месяцев.