AT Consulting выступила серебряным спонсором IХ CRM Форума

1 минута
Компания AT Consulting приняла участие в IХ CRM Форуме, организованном командой AHConferences в Москве 24 сентября 2013 года. В фокусе Форума оказались три составляющие успеха CRM-проекта: выбор решения, поддержка со стороны коллектива и повышение результативности работы сотрудников с использованием современных технологий CRM. Участники мероприятия также обсудили новые вызовы и цели в области клиентских отношений, а также средства реализации стратегии CRM.

AT Consulting, выступившая серебряным спонсором IХ CRM Форума, представила свою экспертизу по внедрению CRM-решений в крупнейших предприятиях России и стран СНГ. С опытом компании в телекоммуникационном, финансовом и других секторах участники смогли познакомиться на стенде.

Менеджер AT Consulting Александра Розяева совместно с представителем компании "Ростелеком" Марком Цыбренко рассказали о масштабном проекте по внедрению единой системы управления взаимоотношениями с клиентами в "Ростелекоме", стартовавшем в 2012 году. Докладчики представили цели, задачи и основные этапы внедрения, ожидаемые результаты и факторы, влияющие на успешность проекта. CRM-система станет единым источником актуальной консолидированной информации о клиентах компании "Ростелеком", доступной всем структурным подразделениям оператора.

Внедрение информационных систем класса CRM является приоритетным направлением для нашей компании. Исходя из динамики спроса, можно сказать, что рынок в 2012 году показал полуторный рост, в 2013 году позитивная тенденция продолжается. В ситуации, когда крупные игроки стараются удержать позиции, а СМБ-компании ищут своего клиента, автоматизация процессов управления лояльностью клиентов играет особую роль. Интерес к CRM со стороны российских компаний мы увидели, в том числе на прошедшем мероприятии,

– комментирует Александр Гуков, директор по маркетингу компании AT Consulting.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее