Oracle Siebel CRM для "Топливной Процессинговой Компании"

3 минуты
В "Топливной Процессинговой Компании" (ТПК) стартовал проект внедрения системы управления программой лояльности на платформе Oracle Siebel CRM Loyalty, которая обеспечит эффективное управление покупательской активностью и повысит качество обслуживания клиентов в сетях АЗС, принадлежащих партнерам ТПК. 

В настоящее время компания поддерживает операции расчетов по бонусным картам свыше 1600 АЗС партнеров, а к 2020 году количество таких АЗС достигнет 2100. Накопленные в бонусных программах баллы за покупки автовладельцы по всей России используют для оплаты товаров и услуг на АЗС. Внедрение мощной CRM-системы позволит ускорить обработку операций по бонусным картам и расширить возможности анализа данных о клиентах и совершаемых ими операциях. А за счет проведения целевых маркетинговых акций в сетях АЗС будут увеличены продажи. Партнером проекта выступает компания "Техносерв Консалтинг". 

В качестве оператора процессинга мы видим свое предназначение в том, чтобы открывать нашим заказчикам возможности передовых технологий в сфере управления АЗС. Наши партнеры, в числе которых федеральная сеть АЗС крупной нефтяной компании, активно развивают свой розничный бизнес, важным элементом которого являются программы лояльности. Уверен, новая ИТ-система поможет сетям АЗС эффективно управлять продажами, а автовладельцам предоставит привлекательные условия — возможность экономить до 5% от стоимости покупки по бонусной программе,

- оценивает вклад будущей CRM-системы в развитие бизнеса своих партнеров генеральный директор "Топливной Процессинговой Компании" Игорь Степаненко

Бонусная программа АЗС будет работать на платформе Oracle Siebel CRM, а именно входящей в ее состав функциональности Loyalty, которая была выбрана благодаря широкой функциональности, в том числе возможности тонкой сегментации клиентской базы и проведения маркетинговых кампаний, направленных на стимулирование продаж определенных товарных групп. Консультанты "Техносерв Консалтинг" внедряют два блока операций — процессинг и управление программами лояльности. Процессинг в режиме онлайн обеспечит обработку транзакций по бонусным картам. Управление программой лояльности охватит полный цикл маркетинговой деятельности: от разработки и запуска маркетинговой кампании до анализа результатов. В личном кабинете клиенты смогут посмотреть баланс счета и выполненные по картам операции, а также информацию о текущих промо-акциях и начисленных баллах. Через интеграционную шину Oracle Siebel CRM будет взаимодействовать напрямую с POS-терминалами на АЗС, внешними партнерскими системами обработки транзакций и системой выпуска пластиковых карт.

Согласно стратегическим планам развития сетей АЗС, являющихся партнерами ТПК, в ближайшие 5-7 лет число их клиентов увеличится с 3,2 до 7 млн. человек. Внедряемое решение технологически и функционально готово к развитию по всем фронтам — увеличению числа АЗС, расширению ассортимента сопутствующих товаров и усложнению алгоритма начисления баллов,

— комментирует Павел Арифуллин, директор по развитию бизнеса с нефтегазовым сектором "Техносерв Консалтинг".

К началу 2014 года CRM-система будет развернута на сети АЗС в Краснодаре, после чего начнется ее тиражирование по всей России. К маю 2014 года решение будет запущено на территории страны во всех регионах присутствия ТПК.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее