Oracle для управления маркетингом и социальными взаимодействиями

1 минута
Корпорация Oracle объявила о новых средствах интеграции между Oracle Eloqua и Oracle Social Relationship Management (SRM), которые позволят современным маркетологам управлять электронными взаимодействиями на единой платформе, упрощая маркетинговые процессы и повышая их эффективность.

Улучшенные возможности профилирования, социального анализа, отслеживания, публикации и определения особых целевых групп помогут маркетологам лучше понимать, определять, привлекать и анализировать целевые аудитории. Это сделает более эффективным процесс поиска и приобретения самых перспективных потенциальных клиентов. Интеграция Oracle SRM и Oracle Eloqua формирует единственное в отрасли полное решение для электронного маркетинга, позволяющее компаниям получать всеобъемлющее представление об их целевых аудиториях в цифровом пространстве.

Платформа Oracle Eloqua позволяет маркетологам определять и сегментировать целевую аудиторию, привлекать и оценивать потенциальных клиентов, проводить и отслеживать глобальные маркетинговые кампании и повышать их эффективность, в том числе обеспечивать рост доходов.

Oracle SRM — это полное, единое, интегрированное социальное решение для бизнеса, которое предлагает средства публикации, управления потоками задач, анализа, распознавания и мониторинга социальных взаимодействий и коллективной работы, доступные через интерфейс с простой навигацией.

Чтобы обеспечивать согласованные и привлекательные условия обслуживания клиентов во всех точках взаимодействий, маркетологам требуется полное решение для электронного маркетинга, позволяющее отслеживать, понимать и анализировать маркетинговые и социальные взаимодействия во всем масштабе. Обеспечивая гладкую интеграцию Oracle Social Relationship Management и Oracle Eloqua, Oracle объединяет лучшие социальные технологии с лучшими средствами цифрового маркетинга,

— отметила Мег Беар (Meg Bear), вице-президент по направлению Oracle Cloud Social Platform.