В Москве пройдет интенсивный курс "Мини-МБА в сфере лояльности"

2 минуты
Самый полный курс о клиентской лояльности на русскоязычном пространстве "Мини-MBA в сфере лояльности" пройдет 14-16 ноября в Москве. 50 специалистов по маркетингу отношений, развитию программ лояльности и удержанию клиентов углубятся в практику создания и управления программами лояльности.

Трехдневный курс построен по принципу преподавания на МВА-программах: участников ожидает интенсивное погружение в практику создания и управления программами лояльности (10 рабочих часов каждый день). Помимо теории, курс включает интерактивную часть, где можно отработать изученные инструменты, а также реальные кейсы, которые рассматриваются вместе с приглашенными гостями.

Каждый день курса будет посвящен подробному рассмотрению одного аспекта работы программы лояльности.

Первый день охватывает концептуальные вопросы: от трендов и лучших мировых практик в сфере лояльности до экономических моделей и детального рассмотрения каждого этапа жизненного цикла программы.

Во второй день участники изучат операционное ядро и аналитику программы. Рассмотрят вопросы достижения окупаемости программы лояльности, клиентской аналитики и сегментацию, а также методики оценки эффективности программы. Кроме того, отдельный блок будет посвящен коммуникациям в программе лояльности и использованию в ней социальных медиа.

В третий день обучение пройдет в двух потоках. Один поток будет посвящен нюансам устройства и работы партнерских программ, которые сегодня набирают все большую популярность. Второй – охватит все аспекты работы с клиенткой лояльностью в B2B-сфере.

Среди преподавателей "Мини-MBA в сфере лояльности" – практики, ведущие украинские и российские эксперты в области разработки и реализации программ лояльности:

  • Елена Наумчик, эксперт, руководитель департамента качества обслуживания ФГУП "Почта России", основатель агентства Е&A loyalty;
  • Константин Гонтмахер, директор агентства целевого маркетинга "ИЮЛЬ", лучший докладчик форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?" в 2012 году;
  • Максим Мозговой, директор департамента клиентской аналитики в компании Lamoda.ru, сооснователь ассоциации КЛиК (Клиентской лояльности и Клиентоцентричности);
  • Светлана Филатова, управляющий директор и соучредитель "Рестро Груп".

Ознакомиться с подробной программой курса и полным списком спикеров можно на сайте организаторов loyaltyforum.info.

В стоимость программы включено: проведение бизнес-программы, учебное пособие в печатном и электронном виде, обеды, кофе-паузы и именной сертификат об окончании.

При оплате курса до 25 октября действует скидка 5%. При участии более трех человек от одной компании каждому из них предоставляется дополнительная двухпроцентная скидка.

Обсуждение