- 1-4 декабря (Вена)- мастер-классы Игоря Манна "Маркетинг для директоров" и Сергея Балакирева "МедиаСтратегия для директоров";
- 5 декабря (Москва) - конференция-батл, посвященная вопросам онлайн- и офлайн-маркетинга;
- 6 декабря (Екатеринбург) - конференция "Позиционирование. Брендинг. Маркетинг";
- 7 декабря (Екатеринбург) - мастер-класс Бенжамина Бенимана на тему: "Что хочет потребитель, как его найти и удивить?".
В числе приглашенных спикеров: Марко Кремона, исполнительный креативный директор "Young&Rubicam Moscow"(Италия), Михаил Чернышев, экс-директор по маркетингу "TELE 2" (Хорватия), Игорь Березин, президент "Гильдии маркетологов", Андрей Баранников, генеральный директор "SPN Ogilvy", Елена Луценко, бренд-менеджер "Procter&Gamble", Дина Рахман, бренд-директор "ФрутоНяня", Сергей Митрофанов, партнер Томаса Гэда в России, директор "Brandflight Moscow", директор по стратегии "Socialist" и Илья Лазученков, управляющий партнер "Plenum Brand Consultancy".
Участники Недели маркетинга смогут получить полезную информацию и обсудить стоящие перед ними задачи с признанными мировыми и российскими экспертами. На "EMW 2013" будут обсуждаться европейские и российские тренды в маркетинге и рекламе, вопросы завоевания доверия потребителя, самые эффективные инструменты и самые успешные кейсы, эффективность социальных сетей для продвижения и измерение эффективности маркетинга.
На Евразийской недели маркетинга мы делаем акцент на практическую часть: эксперты выступают с конкретными кейсами, делятся своей практикой; объясняют, как они этого достигли и с помощью каких инструментов,
- поделился руководитель "Eurasian Marketing Week", директор "Z&G. Branding", Владимир Жолобов.
Организаторы "EMW 2012": Школа брендинга и маркетинга "Brenmark", "Z&G.Branding", "ZET". При поддержке Гильдии Маркетологов, Ассоциации выпускников Президентской программы, Бизнес-школы УрФУ и администрации города Екатеринбурга.
Участие в мероприятии платное. Более подробная информация на сайте "EMW 2013".