Подведены итоги IX Партнерской Конференции Terrasoft

2 минуты
В начале октября состоялась IX Партнерская Конференция Terrasoft, которая традиционно стала площадкой для обсуждения тенденций CRM-рынка и формирования прогноза развития отрасли в 2014. В мероприятии приняли участие более 130 представителей партнерского сообщества Terrasoft, среди которых — крупнейшие системные интеграторы, CRM-партнеры, консалтинговые организации и технологические партнеры компании.

Насыщенная программа конференции включала 47 докладов о лучших CRM-практиках, наиболее прогрессивных бизнес-стратегиях и лучших разработках партнерской сети Terrasoft. Кроме того, прозвучали кейсы об успешном опыте реализации клиенториентированной стратегии от клиентов Terrasoft: Yandex, Деньги напрокат, Zyxel и Белый Ветер.

Мероприятие открыли Катерина Костерева и Александр Попов, управляющие партнеры группы компаний Terrasoft. В своем докладе Катерина отметила, что за последние годы центром информационной среды предприятия стала CRM-система, которая консолидирует информацию, поступающую из различных каналов коммуникаций и back-office систем, а также управляет всеми фронт-офисными процессами компании. Александр посвятил свой доклад тем инновациям, которые были реализованы в последней версии платформы BPMonline 7.0.

Участники трех параллельных секций (бизнес-секции, отраслевой и технологической) обсудили ключевые факторы успеха: идеологическое лидерство, глубокая отраслевая экспертиза и развитые технологии. Наибольший интерес в рамках бизнес-секции вызвали доклады и дискуссии, сосредоточенные вокруг таких тем, как Lead Generation & Lead Nurturing, Customer Experience Centre, Service Management и Loyalty Management. Отраслевая секция состояла из мини-интенсивов, посвященных особенностям управления клиентским опытом в конкретной отрасли. Технологический поток освещал инновации платформы BPMonline 7.0, предполагая глубокое погружение в особенности технологии BPMonline 7.0.

Отдельная часть конференции — Expo-сессия — была посвящена экспертизе партнеров-разработчиков отраслевых продуктов и интеграционных решений. В рамках сессии были представлены решения, которые дополняют возможности классических CRM-систем инструментами ведения бухгалтерского учета, управления производством или поиска государственных закупок. Активный интерес участников вызвали разработки компаний "АйТи-Сфера", "ИнтелТелеком", "Программные Технологии", "Телефонные Системы", BaseGroup Labs, SemanticForce, YouScan, SoftEX, Лайнсервис, IT-Alliance, BPM Solutions, Quality Veritas и Бит Девелопментс.

В условиях динамично развивающегося рынка, для компании все большее значение имеет партнерская сеть. Разрабатывая совместно с партнерами уникальные интеграционные решения и предоставляя глубокую отраслевую экспертизу, мы сможем предоставить еще большую ценность клиенту,

- отметила Катерина Костерева, закрывая партнерскую конференцию.