Так, эксперты Manzana Group, обладающие многолетним опытом внедрения программ лояльности и отлично разбирающиеся в тонкостях их реализации, представили свой опыт аутсорсинга информационных технологий в программе лояльности. Юрий Вронский, директор по развитию бизнеса Manzana Group, рассказал о различных вариантах аутсорсинга ИТ на опыте проектов в России, Казахстане и Украине. Участники увидели, как аутсорсинг ИТ выглядел раньше и что с ним происходит сейчас.
Риски и возможности аутсорсинга на примере успешных программ лояльности рассмотрел эксперт маркетингового агентства "Июль" Константин Гонтмахер, один из наиболее опытных в России и странах СНГ специалистов по программам лояльности, чьи выступления пользуются большой популярностью у руководителей маркетинга розничных сетей и банков. Константин представил участникам мероприятия весь типовой цикл задач программ лояльности и на каждом этапе цикла отметил плюсы и минусы аутсорсинга.
Выступления экспертов получили поддержку гостей мероприятия, некоторые из них даже отметили, что еще никогда не удавалось получить столько полезной и исчерпывающей информации за такой небольшой срок. Бизнес-ужин был завершен дегустацией французских вин.
Нам очень приятно, что мероприятие получило высочайшую оценку у участников. Такой живой интерес к программам лояльности говорит о том, что компании сегодня очень много думают о неценовых способах борьбы за покупателя. Мы предложили участникам ряд тем, на которые планируем провести мероприятия в ближайшее время. Приятно, что интересны практически все,
- отметил Юрий Вронский.