Форум стал эффективной площадкой для открытого диалога между участниками, обмена практическим опытом и демонстрации новых стратегий и решений в области оптимизации ключевых областей современной компании посредством использования передовых знаний, анализа и методов управления, а также инновационных инструментов IT.
Как и в прошлом году, мероприятие включало 2 параллельные тематические сессии: Customer Intelligence & Sales Performance с девизом "Прежде всего Customer Insight: от глубокой информации до высоких продаж", а также Financial Performance Management, объединивший участников идеей "Синергия процессов для финансовой эффективности: инспирация от лидеров".
В числе выступлений, наиболее высоко оцененных участниками форума II Intelligence in Business Russia:
- в рамках сессии Customer Intelligence & Sales Performance:
- Рассказ руководителя аналитического департамента дирекции по работе с частными клиентами Citi Андрея Оберемок, который поделился опытом построения оптимальных сегментов клиентов и дал рекомендации по выбору критериев при большом объеме данных;
- Доклад Ильи Усовича, руководителя аналитического отдела компании Связной-Клуб, который рассказал, как построить систему клиентской аналитики: бизнес-процессы, люди, ИТ-системы;
- Выступление директора по маркетингу интернет-проекта X5 Retail Group и E5.RU Дмитрия Голдова, который рассказал о том, как определить, какой канал принес заказ и сколько это стоило;
- Интерактивная группа "Целевые программы, направленные на узкие сегменты", модератором которой была Елена Левичева, глава Российского Представительства "Miles and More";
- в рамках сессии Financial Performance Management:
- Доклад Андрея Рогачева, финансового контроллера Группы компаний Roche Hoffman La Roche Швейцария, который поделился опытом в области организации эффективного процесса финансовой отчетности в компании;
- Рассказ о целостной оценке эффективности и KPI, которым поделился Jørn Larsen Broks Finance & Control Manager компании Statoil Russia;
- Мнение главного экономиста компании УРАЛСИБ Кэпитал Алексея Девятова, который рассказал участникам о тенденциях в российской и мировой экономике, об ожидаемой ситуации и последствиях для бизнеса.
В этом году в рамках форума к сообществу профессионалов присоединились представители ведущих компаний: BP, facebook, Citi, Danone, HomeCredit Bank, Lufthansa, Промсвязьбанк, Связной-клуб, Евросеть, МГТС, ВКонтакте, Банк24.ру, Loewe Perfumes Russia, KUPIVIP, АКАДО-Столица, E5.RU, ENTER, Молоток.Ру, Шоколадница, Inventive Retail Group, Bauer Media Group Russia, УРАЛСИБ Кэпитал, F.Hoffmann - La Roche, Statoil, Nokia Solutions and Networks, Подружка, Русские Навигационные Технологии, Lantmannen Unibake.
Как и каждый год, мероприятие поддерживали партнеры – известные не только на российском рынке поставщики услуг и решений по клиентской аналитике, управлению взаимоотношениями с клиентами и управлению клиентским опытом: Oracle, GlowByte, HF Labs, Tern Group, Inbrief, TNS Global.