Растущая конкуренция, глобализация рынков, изобилие информации и многочисленность каналов коммуникации затрудняют выбор подходящих видов рекламы и снижают ее эффективность. Особенно сложна ситуация с В2В клиентами – не все инструменты подходят для этой группы и часто компании используют не весь потенциал.
В ходе конференции будут обсуждаться пути привлечения клиентов в сегменте В2В, эффективность классических каналов коммуникации и Social Media, возможности применения опыта B2C-компаний для успешного развития бизнеса в секторе В2В. Все вопросы будут обсуждаться на примере актуальных бизнес-кейсов международных компаний. В программе:
- Новые тренды и особенности управления В2В-бизнесом в России и Европе, о которых расскажет Жорж Барбэ, генеральный директор Россия & СНГ, Lanxess;
- From B to C - Business Case Syoss - различия и параллели в B2B и В2С в докладе Сергея Быковских, президента Henkel Russia;
- Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании ABBYY Russia, Дарья Керценбаум, поделится с участниками опытом использования B2B и B2C практик в продвижении высокотехнологичных компаний на корпоративном рынке на примерах Event-маркетинга и культурного маркетинга ("Весь Толстой в один клик");
- Максим Раков, руководитель департамента коммуникаций в Восточной Европе и Центральной Азии компании Tetra Pak, затронет тему развития бизнеса клиента и интеграции коммуникаций с конечным потребителем (Ingredient Branding) как успешного инструментп В2В-маркетинга;
- Об особенностях и примерах решений для B2B-кампаний на примере Business Case BlackBerry расскажет Раманан Патманатан, глава департамента маркетинга BlackBerry Germany.
Участникам SUMMEX будет предоставлена возможность договориться о встрече в рамках мероприятия с другими зарегистрировавшимися участниками благодаря поддержке партнера конференции "Omyconf!". Для компаний, которые не имеют возможности присоединиться к участникам в Москве, будет организована прямая трансляция через интернет. Более подробная информация о конференции и программа на сайте summex.de.