Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

SUMMEX 2013 "Эффективные инструменты развития на рынке B2B"

2 минуты
Ведущие эксперты, бизнесмены, топ-менеджеры международных компаний и профессионалы в области маркетинга встретятся 29 ноября в Москве для обсуждения актуальных проблем и трендов, связанных с оптимизацией коммуникационных процессов на рынке B2B, в рамках конференции SUMMEX. Мероприятие пройдет при партнерстве немецкого концерна Bavaria Film (www.bavaria-film.de), его представительства в России - A-Film (www.a-film.ru) и Германского экономического клуба в России - WCR Russland (www.wirtschaftsclubrussland.org).

Растущая конкуренция, глобализация рынков, изобилие информации и многочисленность каналов коммуникации затрудняют выбор подходящих видов рекламы и снижают ее эффективность. Особенно сложна ситуация с В2В клиентами – не все инструменты подходят для этой группы и часто компании используют не весь потенциал.

В ходе конференции будут обсуждаться пути привлечения клиентов в сегменте В2В, эффективность классических каналов коммуникации и Social Media, возможности применения опыта B2C-компаний для успешного развития бизнеса в секторе В2В. Все вопросы будут обсуждаться на примере актуальных бизнес-кейсов международных компаний. В программе:

  • Новые тренды и особенности управления В2В-бизнесом в России и Европе, о которых расскажет Жорж Барбэ, генеральный директор Россия & СНГ, Lanxess;
  • From B to C - Business Case Syoss - различия и параллели в B2B и В2С в докладе Сергея Быковских, президента Henkel Russia;
  • Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании ABBYY Russia, Дарья Керценбаум, поделится с участниками опытом использования B2B и B2C практик в продвижении высокотехнологичных компаний на корпоративном рынке на примерах Event-маркетинга и культурного маркетинга ("Весь Толстой в один клик");
  • Максим Раков, руководитель департамента коммуникаций в Восточной Европе и Центральной Азии компании Tetra Pak, затронет тему развития бизнеса клиента и интеграции коммуникаций с конечным потребителем (Ingredient Branding) как успешного инструментп В2В-маркетинга;
  • Об особенностях и примерах решений для B2B-кампаний на примере Business Case BlackBerry расскажет Раманан Патманатан, глава департамента маркетинга BlackBerry Germany.

Участникам SUMMEX будет предоставлена возможность договориться о встрече в рамках мероприятия с другими зарегистрировавшимися участниками благодаря поддержке партнера конференции "Omyconf!". Для компаний, которые не имеют возможности присоединиться к участникам в Москве, будет организована прямая трансляция через интернет. Более подробная информация о конференции и программа на сайте summex.de.