Автоматизация процесса работы с клиентами у индивидуального предпринимателя Апалихиной В.А. реализована с использованием CRM-системы "1С:CRM 8 Стандарт". Типовое решение помогает организовать эффективную работу по обслуживанию коттеджного посёлка "Солнечный город" за счет объединения всей связанной с клиентами информации в одной системе. Проект осуществлен компанией "1С-Архитектор бизнеса".
Внедрение "1С:CRM 8 Стандарт" позволило решить следующие задачи:
- Управление клиентской базой;
- Учет истории контактов с клиентами;
- Планирование и контроль действий сотрудников;
- Управление бизнес-процессами по работе с клиентами;
- Интеграция с финансовыми и учетными программами;
- Анкетирование и телемаркетинг;
- Сервисное и гарантийное обслуживание;
- Многофакторный анализ продаж и результатов деятельности сотрудников;
- База знаний по продажам, продуктам и сервису;
- Защита информации и настройка прав доступа;
- Облегчение выполнения рутинных операций.
Специалисты "1С-Архитектор бизнеса" провели демонстрацию возможностей CRM-системы, выполнили установку программного обеспечения и обучили пользователей работе в системе. В настоящее время обеспечивается консультационная и методическая поддержка. Всего в рамках проекта автоматизировано 5 рабочих мест.