Компания "1С-Архитектор бизнеса" сообщает о завершении проекта внедрения системы "1C:CRM ПРОФ" в ООО "Натурале-Шоп". Основной задачей внедрения CRM-системы было повышение качества обслуживания клиентов, но использование решения "1C:CRM ПРОФ" позволило также организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Внедрение программного продукта специалистами "1С-Архитектор бизнеса" позволило решить следующие задачи:
- сократить время на выполнение рутинных операций;
- увеличить производительность труда;
- упростить процесс управления продажами;
- повысить эффективность взаимодействия с клиентами;
- исключены случаи потери информации;
- увеличилась скорость обслуживания за счет использования единой информационной базы с полной историей по клиентам и быстрого поиска нужной информации.
Общее число автоматизированных в рамках проекта рабочих мест - 5. Специалисты "1С-Архитектор бизнеса" провели консультирование руководства компании при выборе CRM-решения, продемонстрировали возможности системы "1C:CRM ПРОФ", выполнили установку и настройку программного обеспечения и провели обучение пользователей.