В рамках сессии "Клиентоориентированный подход в действии: международный опыт и российская практика" Юрий Шевченко, руководитель продаж финансовой практики группы компаний Terrasoft, рассказал о практических аспектах управления опытом заемщиков и о важности клиентоориентированного подхода в получении конкурентных преимуществ для МФО.
По мнению эксперта Terrasoft, клиентоориентированность — это всестороннее понимание потребностей своих клиентов, которые могут значительно отличаться от сегмента, в котором компания работает, от региона, от целей и сроков заимствования средств. Определение и удовлетворение этих потребностей — важная задача, которая может быть решена с помощью проактивного подхода в работе с клиентами.
Подобные задачи помогает решить управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и автоматизация бизнес-процессов компании. Решение BPMonline CRM, представляющее синергию CRM и BPM-инструментов, позволяет консолидировать всю информацию о клиентах, а также построить уникальные для компании процессы работы с различными категориями заемщиков на всех стадиях жизненного цикла ссуды.
Группа компаний Terrasoft является активным игроком на рынке автоматизации микрофинансовых организаций, деятельность которой была отмечена в этом году наградой президента Российского Микрофинансового Центра Мамуты Михаила Валерьивича. На сегодняшний день решения Terrasoft используют более 100 кредитно-финансовых учреждений,
- подвел итог своего выступления Юрий Шевченко.