Одна из интересных тенденций – стремление к полному контакту с покупателем при абсолютной бесконтактности технологий, и всё это удовольствие на скорости, сравнимой со сверхзвуком. Ситуация осложняется тем, что инновации требуют холодной головы, трезвого расчета и ювелирного ИТ-бюджета. Обсудить актуальные вопросы с ИТ-директорами крупнейших российских ритейлеров и экспертами ИТ-компаний смогут участники XI Форума "ИТ в розничной торговле: to front and back", который будет проходить 28 ноября 2013 года в Москве.
В числе главных тем Форума:
- Бэк-офис:
- FMCG-цепочки: SRM и EDI;
- Bisness Intelligence: клиенты, ассортимент, складская логистика. Горизонты BIG DATA в ритейле;
- Аналитический CRM;
- ИТ-инфраструктура для растущей сети: от стартапа – к стабильному росту;
- Специфика ERP и НRMS в ритейле: опыт внедрения и развития;
- Торговый зал, живой и виртуальный:
- Апогей самообслуживания: современное оснащение торгового пространства и обеспечение безопасности;
- Внедряем новые технологии: бесконтактные кассы, электронные ценники, RFID-метки, терминалы обратной связи с покупателями;
- Виртуальная торговля в повседневном жизненном пространстве: свежие идеи и технологии;
- Идеальный сайт онлайн-продавца. Интеграция с бэк-офисными приложениями. Производительность и непрерывность работы
- Информационный обмен с мобильными устройствами посетителей: возможности и ограничения;
- Инновации и мотивации в ритейле:
- Оценка эффективности инноваций;
- Мотивации персонала;
- Управление ИТ-бюджетом;
- Роль ИТ в становлении ритейла будущего.
К участию в форуме приглашены представители компаний X5 Retail Group, Магнит, Маголия, Глобус, Ашан, Юлмарт, Связной, Эльдорадо, МедиаМаркт, Техносила, Тануки Ерш, Бургер Кинг, Ригла, 36,6, Леруа Мерлен.
Условия участия в XI Форуме "ИТ в розничной торговле: to front and back":
- Для представителей ритейлеров – бесплатно.
- Для представителей ИТ-компаний и консультантов – 27 000 руб. + 18% НДС
Более подробная информация и регистрация на сайте организаторов, компании AHConferences.