Внедрение BPMonline CRM + Service Desk в компании СТЭК.КОМ

2 минуты
В коммерческом департаменте компании СТЭК.КОМ, российского поставщика информационно-телекоммуникационных услуг и инжиниринговых решений, завершен проект внедрения системы BPMonline CRM + Service Desk. В настоящее время компания обслуживает более 500 государственных и корпоративных заказчиков, предоставляя им полный спектр сервисов по проектированию и строительству ведомственных/корпоративных сетей спутниковой связи, а также наземных комплексов управления космическими аппаратами. Партнером проекта выступила группа компаний Terrasoft.

Главной целью внедрения системы BPMonline CRM + Service Desk стало создание единого информационного пространства, которое позволит улучшить взаимодействие между отделами, ускорить процесс обработки клиентских заявок и предоставления услуг, а также улучшить клиентский опыт.

В рамках проекта команда Terrasoft реализовала ряд функциональных и интеграционных задач:

  • Управление продажами. В системе осуществлены настройки рабочего места менеджера по продажам, а также автоматизированы бизнес-процессы регистрации заявок на подключение услуг, изменения и удаления услуги;
  • Управление базой клиентских станций. Реализована возможность учета спутниковых станций с привязкой к информации о клиентах, предоставляемых услугах и инсталлированном оборудовании;
  • Управление документооборотом с возможностью автоматического формирования печатных форм. В рамках задачи были также созданы специфические типы документов – бланк заказа и дополнительное соглашение к бланку заказа, которые агрегируют необходимую информацию по сделке: объем предоставляемых услуг, данные об установленном оборудовании, расчет стоимости;
  • Интеграция с биллинговой системой "Billmaster". В систему в режиме реального времени загружается информация по договорам, тарифам и балансу абонента;
  • Двухсторонняя онлайн-интеграция с учетной системой 1С. Между системами осуществляется обмен данными по контрагентам, продуктам, договорам, оплатам и остаткам на счетах;
  • Миграция данных из разрозненных источников.

Главными результатами проекта стали автоматизация ключевых коммерческих функций СТЭК.КОМ и создание единой информационной среды. Это позволяет вести учет всех операций, связанных с продажами услуг, в единой системе, уменьшить трудозатраты на поиск необходимой информации и повысить скорость передачи данных между отделами продаж, сопровождения продаж, бухгалтерией и технической дирекцией. Внедрение BPMonline CRM + Service Desk также позволило отказаться от использования нескольких слабо интегрированных между собой приложений.

В планах компании - второй проект, главной задачей которого будет автоматизация работы с технической базой: управление инцидентами, учет оборудования, управление базой телефонных номеров и IP-адресов абонентов.

Обсуждение