Call Center in Finance посвящен вопросам обслуживания клиентов

1 минута
Вопросы построения и работы эффективного контактного центра в финансово-кредитных организациях будут обсуждаться в рамках предстоящего форума "Контактные центры в финансовом секторе" (Call Center in Finance), который пройдет 26–27 ноября 2013 года в Москве.

В рамках форума будут освещены актуальные темы облуживания клиентов в банках, страховых компаниях, пенсионных фондах и других финансовых организациях:

  • Повышение качества и построение эффективной стратегии обслуживания клиентов;
  • Мониторинг, контроль и анализ взаимодействия с клиентами; 
  • Оптимизация бизнес-процессов;
  • Развитие систем самообслуживания;
  • Погнозирование пиковых нагрузок.
В первый день Форума, 26 ноября, ведущие эксперты финансового сектора поделятся с участниками накопленными знаниями и опытом в области обслуживания клиентов и управления эффективностью контактного центра. В их числе:
  • Александра Самолюбова, независимый эксперт в сфере клиентского обслуживания и контактных центров;
  • Наталья Смирнова, директор департамента клиентского обслуживания Банка ВТБ24;
  • Сергей Губин, начальник управления сбора просроченной задолженности Сбербанка России;
  • Алеся Фитчина, руководитель отдела обслуживания клиентов Русский Стандарт Страхование;
  • Наталья Баукова, директор сервисного центра АйМаниБанк.

Во второй день форума, 27 ноября, состоится мастер-класс Александры Самолюбовой на тему: "Вызовы и проблемы современного контактного центра".

Форум "Контактные центры в финансовом секторе" (Call Center in Finance) станет дискуссионной площадкой для руководителей контактных центров финансово-кредитных организаций, которые стремятся к повышению качества обслуживания клиентов, оптимизации работы персонала и использованию наиболее эффективных каналов коммуникации для удержания клиентов и повышения их лояльности.

Участие в мероприятии платное. Более подробная информация на сайте www.ccif.ru.