Вопросы построения и работы эффективного контактного центра в финансово-кредитных организациях будут обсуждаться в рамках предстоящего форума "Контактные центры в финансовом секторе" (Call Center in Finance), который пройдет 26–27 ноября 2013 года в Москве.
В рамках форума будут освещены актуальные темы облуживания клиентов в банках, страховых компаниях, пенсионных фондах и других финансовых организациях:
- Повышение качества и построение эффективной стратегии обслуживания клиентов;
- Мониторинг, контроль и анализ взаимодействия с клиентами;
- Оптимизация бизнес-процессов;
- Развитие систем самообслуживания;
- Погнозирование пиковых нагрузок.
- Александра Самолюбова, независимый эксперт в сфере клиентского обслуживания и контактных центров;
- Наталья Смирнова, директор департамента клиентского обслуживания Банка ВТБ24;
- Сергей Губин, начальник управления сбора просроченной задолженности Сбербанка России;
- Алеся Фитчина, руководитель отдела обслуживания клиентов Русский Стандарт Страхование;
- Наталья Баукова, директор сервисного центра АйМаниБанк.
Во второй день форума, 27 ноября, состоится мастер-класс Александры Самолюбовой на тему: "Вызовы и проблемы современного контактного центра".
Форум "Контактные центры в финансовом секторе" (Call Center in Finance) станет дискуссионной площадкой для руководителей контактных центров финансово-кредитных организаций, которые стремятся к повышению качества обслуживания клиентов, оптимизации работы персонала и использованию наиболее эффективных каналов коммуникации для удержания клиентов и повышения их лояльности.
Участие в мероприятии платное. Более подробная информация на сайте www.ccif.ru.