Управление лояльностью: технологии, прогнозы, проблемы

1 минута
Компания РБК представляет новый проект – конференцию "Управление лояльностью 2013: технологии, прогнозы, проблемы", которая пройдет 28 ноября 2013 года. Проблема повышения лояльности российских потребителей, объединившая в июне 2013 года более 200 человек, снова станет главной темой мероприятия, на этот раз, с позиции эффективной работы с клиентами.

Как правильно управлять взаимоотношениями с клиентами с помощью CRM? Как выбрать поставщика услуг CRM? Как выстроить эффективную систему взаимодействий с клиентами? Как научиться зарабатывать деньги на лояльности покупателей и повысить уровень продаж? Что нужно изменить в программах лояльности, чтобы добиться wow-эффекта среди покупателей? Участники конференции РБК услышат доклады и смогут принять участие в дискуссиях по самым актуальным вопросам:

  • Какие задачи управления лояльностью можно решать с помощью современных CRM?
  • Необходима ли полная автоматизация взаимоотношений с клиентами?
  • Новинки и инновации в области CRM-технологий
  • Как научить менеджеров правильно работать с покупателями?
  • Как правильно использовать Social Media для эффективной коммуникации с клиентами?
  • Мобильные приложения: панацея или же дополнительный инструмент управления лояльностью?
  • Преимущества и недостатки цифровых программ лояльности.

Мероприятие станет площадкой для общения и обмена опытом между представителями консалтинга, ритейла, digital, разработчиками программного обеспечения и мобильных приложений, IT, представителей малого и среднего бизнеса. Участие в конференции платное. Узнать более подробную информацию о программе мероприятия и зарегистрироваться можно здесь.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее