Как правильно управлять взаимоотношениями с клиентами с помощью CRM? Как выбрать поставщика услуг CRM? Как выстроить эффективную систему взаимодействий с клиентами? Как научиться зарабатывать деньги на лояльности покупателей и повысить уровень продаж? Что нужно изменить в программах лояльности, чтобы добиться wow-эффекта среди покупателей? Участники конференции РБК услышат доклады и смогут принять участие в дискуссиях по самым актуальным вопросам:
- Какие задачи управления лояльностью можно решать с помощью современных CRM?
- Необходима ли полная автоматизация взаимоотношений с клиентами?
- Новинки и инновации в области CRM-технологий
- Как научить менеджеров правильно работать с покупателями?
- Как правильно использовать Social Media для эффективной коммуникации с клиентами?
- Мобильные приложения: панацея или же дополнительный инструмент управления лояльностью?
- Преимущества и недостатки цифровых программ лояльности.
Мероприятие станет площадкой для общения и обмена опытом между представителями консалтинга, ритейла, digital, разработчиками программного обеспечения и мобильных приложений, IT, представителей малого и среднего бизнеса. Участие в конференции платное. Узнать более подробную информацию о программе мероприятия и зарегистрироваться можно здесь.