Внедрение BPMonline CRM в страховой компании "Юпитер"

1 минута
В страховой компании "Юпитер", являющейся частью Vienna Insurance Group — ведущей австрийской страховой группы, завершен проект внедрения CRM-системы. Главной целью проекта стала автоматизация бизнес-процессов обслуживания клиентов. После сравнения нескольких CRM-решений "Юпитер Vienna Insurance Group" остановила свой выбор на системе BPMonline CRM. При принятии решения компания руководствовалась такими критериями, как возможность автоматизации бизнес-процессов, гибкость и возможность самостоятельной настройки системы.

Особенностью компаний, предоставляющих услуги страхования жизни, является потребность снижения оттока и выстраивание качественных взаимоотношений с клиентами на протяжении длительного срока договора страхования. В рамках проекта были автоматизированы бизнес-процессы послепродажного обслуживания страхователей. Данные работы включали в себя настройку напоминаний о приближении дат страховых взносов, а также разработку сценариев работы с просроченными платежами.

В результате внедрения BPMonline CRM компания сможет улучшить качество обслуживания, снизить уровень оттока клиентов и увеличить количество страховых платежей.

Перед нами стояла амбициозная задача автоматизации наших сложных бизнес-процессов обслуживания клиентов, с которой мы отлично справились. Сотрудничество с Terrasoft расширило наши горизонты в понимании автоматизации бизнес-процессов. Сейчас мы ставим перед собой новые задачи и планируем дальнейшее развитие системы,

– комментирует Руслан Васютин, Председатель Правления СК "Юпитер Vienna Insurance Group".

Обсуждение