Особенностью компаний, предоставляющих услуги страхования жизни, является потребность снижения оттока и выстраивание качественных взаимоотношений с клиентами на протяжении длительного срока договора страхования. В рамках проекта были автоматизированы бизнес-процессы послепродажного обслуживания страхователей. Данные работы включали в себя настройку напоминаний о приближении дат страховых взносов, а также разработку сценариев работы с просроченными платежами.
В результате внедрения BPMonline CRM компания сможет улучшить качество обслуживания, снизить уровень оттока клиентов и увеличить количество страховых платежей.
Перед нами стояла амбициозная задача автоматизации наших сложных бизнес-процессов обслуживания клиентов, с которой мы отлично справились. Сотрудничество с Terrasoft расширило наши горизонты в понимании автоматизации бизнес-процессов. Сейчас мы ставим перед собой новые задачи и планируем дальнейшее развитие системы,
– комментирует Руслан Васютин, Председатель Правления СК "Юпитер Vienna Insurance Group".