С одной стороны, BPM давно прошел пик спроса в качестве инновационного и революционного явления, с другой - так и не получил распространения в качестве продукта повседневного массового спроса. 12 декабря 2013 года в Москве в отеле Шератон Палас пройдет X Юбилейный Форум BPM, в рамках которого участникам будет предложено обсудить накопленный опыт внедрения BPMS (ред. от англ. Business Process Management Suite - это класс программного обеспечения для управления бизнес-процессами и административными регламентами и результаты внедрения тех или иных элементов BPM-подхода в широком смысле). К участию приглашены эксперты в области BPM и менеджмент российский компаний.
Спикеры и участники дискуссий*:
- Сергей Рябов, главный ИТ-архитектор, Сбербанк России
- Вадим Кузин, заместитель генерального директора по ИТ, МосФлоулайн
- Михаил Кириллов, к.т.н CIO, ZyXEL-Russia
- Максим Смирнов, руководитель департамента ИТ-архитектуры, ВымпелКом
- *Новые подтверждения ожидаются!
Ключевые темы Форума:
- Актуальная практика и перспективы классического BPM;
- В каких случаях будет востребован ACM (управление инцидентами)?
- Экономика BPMS – обсуждаем на конкретных примерах;
- BPM и логика ERP: взаимозаменяемость или сосуществование на фоне задачи снижения количества инструментов и интеграционных швов;
- Реализация функций CRM и SRM (управление взаимоотношениями с поставщиками) и других функциональных областей средствами BPMS;
- Процессная зрелость бизнеса и отношение менеджмента к внедрению BPMS;
- Какую пользу могут извлечь из развития методологий и технологий ВРМ те компании, которые не собираются внедрять BPMS?
- Документ как точка отсчета процесса.BPM и ECM;
- Как влияют на эффективность BPM драйверы рынка: облака, корпоративная мобильность и BIG DATA?
Условия участия в X Юбилейном Форуме BPM:
- Для ИТ-руководителей и бизнес-руководителей компаний-потребителей ИТ-услуг и BPM-решений – участие бесплатно
- Для поставщиков ИТ-решений и услуг, а также представителей ИТ-компаний – 27 000 руб. + 18% НДС
Более подробная информация и регистрация на сайте организаторов, компании AHConferences.