Завершен I этап проекта для Parcel Service Group на базе Terrasoft XRM

3 минуты
Специалисты компании "Программные Технологии" автоматизировали работу с запросами на организацию воздушных грузовых перевозок для Parcel Service Group, международной транспортной компании, оказывающей транспортно-экспедиторские услуги по всему миру уже более 10 лет. Головной офис компании находится в городе Казань, при этом партнерские компании расположены в более чем 150 странах мира. Компания оказывает интегрированный сервис по любым логистическим операциям, обеспечивающим глобальные международные (в том числе мультимодальные) перевозки любыми видами транспорта.

Руководство Parcel Service Group поставило перед экспертами "Программные Технологии" четкую задачу по автоматизации основных направлений своей деятельности - организации морских, воздушных, автомобильных и мультимодальных перевозок. Также в планах проекта - последующая интеграция системы с сайтом компании для более плотных коммуникаций с клиентами и передачи данных для отслеживания груза.

Целью всего проекта является автоматизация информационного обмена, упрощение, упорядочивание аналитических и операционных данных, за счет мы получим увеличение производительности работы компании в целом и предоставим качественный инструментарий для логистических отделов наших Заказчиков,

- рассказывает Айрат Билалов, директор по развитию бизнеса Parcel Service Group.

Несмотря на то, что первый этап является лишь небольшой частью запланированных работ, руководство компании уже ощутило преимущества использования настроенной системы Terrasoft XRM.

Проект стартовал с полного обследования бизнес-процессов компании по видам запросов. После согласования с руководством Parcel Service Group было принято решение отлаживать весь процесс автоматизации на заявках для воздушных перевозок.

На основе XRM-системы Terrasoft 3.4.1 был разработан и внедрен уникальный функционал по ведению заявок на авиаперевозки грузов. В разработке предпочтение отдавалось базовым средствам системы, что помогло органично вписать изменения и доработки в нативный интерфейс.

В рамках проекта было сформировано единое информационное пространство для обработки заявки, куда входит:

  • Внесение запроса в систему;
  • Указание необходимых параметров для финансового расчета;
  • Ведение учета вариантов финансового расчета и фиксация выбранного варианта;
  • Отслеживание статуса движения груза.

В карточке заявки ведется основная информация: например, о пункте прибытия и пункте выбытия, а также информация по транспортируемому грузу. Менеджер получает возможность при заведении заявки указывать приблизительные параметры и по мере получения информации от заказчика вносить более подробные сведения, которые автоматически рассчитываются и сводятся в общие сведения о грузе. Также отслеживаются плановые и фактические параметры.

Заявка содержит и финансовую информацию о перевозке. Для каждой заявки ведется учет предлагаемых вариантов транспортировки с возможностью выбрать из них оптимальный для клиента и автоматически занести его в заявку как утвержденный. В каждом расчете автоматически учитываются обязательные расходы в соответствии с параметрами перевозки. При этом, если стоимость расхода фиксирована, менеджер не имеет права ее менять, что защищает от несанкционированных действий пользователей. Также существует возможность добавлять ряд варьирующихся расходов, стоимость которых менеджер вправе задавать самостоятельно.

Благодаря внесенным доработкам полностью автоматизирован процесс учета и выбора подходящего варианта авиаперевозки груза по заявке клиента, а также создана возможность отслеживать перемещение груза, по статус-отчетам, вносимым ответственным менеджером, что впоследствии послужит основой для интеграции с интернет-сайтом.

Разработки были завершены в августе, и, как обычно, по окончании работ была проведена демонстрация решения для клиента на стенде разработки.

Демонстрация системы прошла успешно: замечания были незначительны, а коллеги из Казани остались довольны и попросили немедленно сделать им перенос решения, хотя ранее этого не планировалось. Теперь нас ожидает следующий этап: автоматизация бизнес-процесса ведения заявки. На данный момент ведется обследование,

- рассказывает Маргарита Шаркова, консультант по внедрению CRM.

Обсуждение