Подробности о прошедшем в Москве "Мини-MBA в сфере лояльности"

2 минуты
В минувшую субботу, 16 ноября 2013 года, завершился интенсивный курс "Мини-MBA в сфере лояльности", организованный компанией IdeasFirst в Москве. За три дня группа из 40 специалистов комплексно и глубоко проработала каждый этап создания программы лояльности под руководством опытных экспертов-практиков.

Константин Гонтмахер, Елена Наумчик, Максим Мозговой и Светлана Филатова раскрыли такие аспекты проектов в сфере клиентской лояльности:

  • Бизнес-модели и роль программ лояльности в клиентоориентированой стратегии;
  • Предпроектная подготовка и операционное ядро программы, запуск проекта;
  • Маркетинговая концепция программы лояльности;
  • Клиентская аналитика и сегментация;
  • Просчет эффективности программы;
  • Устройство и выгоды коалиций и кобрендов;
  • Особенности создания программ лояльности в В2В-компаниях.

Кейсами из собственной практики с участниками курса поделились руководители успешных программ лояльности. Так, о программе лояльности "Картбланш" украинской сети АЗС "Параллель" рассказал адвокат клиентов компании Максим Миклашевский. Кейс программы "Люди ветра. Простое будущее" ретейлера "Белый ветер" презентовал ее автор и идейный вдохновитель Олег Ли. О подходе компании Knauf Insulation к созданию клиентской приверженности в сфере В2В рассказала Ирина Ревнивых.

Приглашенный эксперт в области геймификации Александр Головин, руководитель проекта BalaLIKEa, показал, как мотивировать выгодное для компании поведение покупателей с помощью игровых механик. А специальный гость – Вячеслав Яхин, консультант по внедрению программ лояльности в ретейле платежной системы Visa, выступил с докладом о роли банка в партнерской программе. В рамках курса прозвучали также кейсы крупнейших российских коалиционных программ "Спасибо от Сбербанка" и "Малина".

Традиционно, самой ожидаемой частью курса стал анализ программ участников, что позволило им получить возможность услышать идеи преподавателей и коллег по их кейсам. 

Следующий курс "Мини-MBA в сфере лояльности" пройдет 13-15 марта 2014 года в Москве. Более подробную информацию о ближайших мероприятиях IdeasFirst в сфере лояльности можно уточнить по телефону: +7 (916) 286-02-95 или по e-mail: forum@ideasfirst.info