Константин Гонтмахер, Елена Наумчик, Максим Мозговой и Светлана Филатова раскрыли такие аспекты проектов в сфере клиентской лояльности:
- Бизнес-модели и роль программ лояльности в клиентоориентированой стратегии;
- Предпроектная подготовка и операционное ядро программы, запуск проекта;
- Маркетинговая концепция программы лояльности;
- Клиентская аналитика и сегментация;
- Просчет эффективности программы;
- Устройство и выгоды коалиций и кобрендов;
- Особенности создания программ лояльности в В2В-компаниях.
Кейсами из собственной практики с участниками курса поделились руководители успешных программ лояльности. Так, о программе лояльности "Картбланш" украинской сети АЗС "Параллель" рассказал адвокат клиентов компании Максим Миклашевский. Кейс программы "Люди ветра. Простое будущее" ретейлера "Белый ветер" презентовал ее автор и идейный вдохновитель Олег Ли. О подходе компании Knauf Insulation к созданию клиентской приверженности в сфере В2В рассказала Ирина Ревнивых.
Приглашенный эксперт в области геймификации Александр Головин, руководитель проекта BalaLIKEa, показал, как мотивировать выгодное для компании поведение покупателей с помощью игровых механик. А специальный гость – Вячеслав Яхин, консультант по внедрению программ лояльности в ретейле платежной системы Visa, выступил с докладом о роли банка в партнерской программе. В рамках курса прозвучали также кейсы крупнейших российских коалиционных программ "Спасибо от Сбербанка" и "Малина".
Традиционно, самой ожидаемой частью курса стал анализ программ участников, что позволило им получить возможность услышать идеи преподавателей и коллег по их кейсам.
Следующий курс "Мини-MBA в сфере лояльности" пройдет 13-15 марта 2014 года в Москве. Более подробную информацию о ближайших мероприятиях IdeasFirst в сфере лояльности можно уточнить по телефону: +7 (916) 286-02-95 или по e-mail: forum@ideasfirst.info