- "Узнайте своего клиента, а только потом завоюйте его лояльность" (Isabelle Conner, Independent Consultant);
- "База данных является ключом - как исследовать данные о Ваших клиентах" (Veronica Constantinescu, BCR Bank);
- "Как использовать сегментацию и опыт клиентов для предоставления дифференцированной стратегии коммуникации" (Darren Ball, Ex Virgin Mobile UK);
- "Как развивать и укреплять отношения с клиентами" (Павел Тулубьев, Лето Банк)
- "Ключевое лицо B2B – знаете ли Вы, кто он" (Евгений Димитко, Группа Алкой).
В рамках 3 чрезвычайно полезных дней более 150 практиков из 120 крупнейших компаний в России примут участие в 4 круглых столах и 2 параллельных сессиях в рамках второго дня конфренции. Впервые за историю Russia Customer Loyalty Summit будет организована отдельная сессия, посвященная лояльности клиентов в B2B для тех, кто ищет эффективных решений в управлении отношениями с клиентами, которые, несомненно, отличаются от клиентов B2C. Вопросам повышения эффективности в рамках кобрендинга будет посвящена программа однодневного мастер-класса, который пройдет 4 декабря.
Среди участников первые лица и директора из компаний: МТС-Банк, МОСЭНЕРГОСБЫТ, Лето Банк, ORANGE POLAND, Nokia, DANONE, Bosch, М.ВИДЕО, Louis Vuitton, МАЛИНА, Danfoss, РЖД, Tele 2, МИШЛЕН РОССИЯ, Много.ру, КАСТОРАМА, Сбербанк, С-КЛУБ, Метро Кэш энд Керри, АЛЬФА-БАНК, Федеральная Пассажирская Компания, KNAUF INSULATION и многие другие признанные практики.
Посмотрите видео-анонс V юбилейного Russia Customer Loyalty Summit:
Подробная программа Саммита на сайте: www.loyalty-russia.com.