Конференция "Клиентономика: больше чем CRM"

1 минута
Мир вошел в эпоху, которую эксперты назвали "Эрой покупателя". Клиенты постоянно находятся на связи с помощью мобильных устройств, они активно обмениваются информацией через социальные сети и проводят собственные исследования для оптимального выбора. 70% впечатлений от покупок основываются на том, как продавец построил свое общение с покупателем. Около 44% людей выражают недовольство продуктами или сервисами через социальные сети, а 20% из них ожидают ответа от компании в течение часа. Появление нового типа покупателя привело к развитию нового подхода ведения продаж, маркетинга и предоставления клиентского сервиса.

Именно этому будет посвящена конференция "Клиентономика: больше чем CRM", которая пройдет 4 декабря в Москве. На мероприятии представители компаний Microsoft, ДельтаКредит, Royal Canin, ФК "Открытие", Yota, Chrysler RUS, Банк "Санкт-Петербург", DPD и другие эксперты рынка подробно расскажут о мировых трендах в сфере взаимоотношений и представят гостям лучшие практики использования CRM-систем.

Конференция ориентирована на директоров по маркетингу и продажам, обслуживанию клиентов и владельцев организаций, которые ищут новые возможности для повышения эффективности бизнеса и хотят познакомиться с современными подходами и методами работы, чтобы быть на шаг впереди ожиданий клиента. 

В рамках конференции впервые состоится открытый показ Microsoft Dynamics CRM 2013 – новой системы для управления взаимоотношениями с клиентами, автоматизации маркетинга и клиентской поддержки, а также пройдут мастер-классы, в рамках которых гости смогут самостоятельно протестировать возможности новой мобильной CRM на различных устройствах и применить на практике полезную теоретическую информацию, полученную на мероприятии.

Зарегистрироваться для участия в мероприятии и познакомиться с программой можно на сайте компании Microsoft.