Именно этому будет посвящена конференция "Клиентономика: больше чем CRM", которая пройдет 4 декабря в Москве. На мероприятии представители компаний Microsoft, ДельтаКредит, Royal Canin, ФК "Открытие", Yota, Chrysler RUS, Банк "Санкт-Петербург", DPD и другие эксперты рынка подробно расскажут о мировых трендах в сфере взаимоотношений и представят гостям лучшие практики использования CRM-систем.
Конференция ориентирована на директоров по маркетингу и продажам, обслуживанию клиентов и владельцев организаций, которые ищут новые возможности для повышения эффективности бизнеса и хотят познакомиться с современными подходами и методами работы, чтобы быть на шаг впереди ожиданий клиента.
В рамках конференции впервые состоится открытый показ Microsoft Dynamics CRM 2013 – новой системы для управления взаимоотношениями с клиентами, автоматизации маркетинга и клиентской поддержки, а также пройдут мастер-классы, в рамках которых гости смогут самостоятельно протестировать возможности новой мобильной CRM на различных устройствах и применить на практике полезную теоретическую информацию, полученную на мероприятии.
Зарегистрироваться для участия в мероприятии и познакомиться с программой можно на сайте компании Microsoft.