Встреча прошла в формате тренинга-семинара: участники освоили теоретическую базу и отработали новые знания на практике – непосредственно в ходе обучения они занимались разработкой собственной программы лояльности. Большое количество дискуссий между участниками и презентация актуальных кейсов из практики преподавателя сделали программу максимально интерактивной.
Насыщенная программа спецкурса началась с вводного обсуждения специфики B2B-маркетинга и обзора основных инструментов, затем группа приступила к изучению пошаговой методологии разработки программы лояльности для партнеров, корпоративных клиентов, дистрибуторов, оптовых закупщиков и посредников.
Участники курса "Программы лояльности в В2В" рассмотрели основные аспекты создания программы лояльности:
- анализ рынка, целевой аудитории и собственного положения на рынке;
- сегментация клиентской базы и выделение наиболее перспективных сегментов;
- постановка целей и задач программы;
- построение механики программы лояльности;
- разработка коммуникационной стратегии в рамках программы;
- анализ успешности программы лояльности: достижение целей и решение задач, поставленных в начале;
- корректировка программы лояльности и ее дальнейшее развитие.
Ведущей тренинга-семинара выступила Светлана Филатова, опытный бизнес-тренер и B2B-маркетолог.
Следующую обучающую программу для специалистов в области отношений с клиентами компания IdeasFirst проведет 19—20 февраля 2014 года тоже в Киеве. На бизнес-программу "Программы лояльности как центр прибыли компании" приглашаются руководители и CRM-менеджеры для углубления знаний о монетизации программ лояльности.