Спецкурс о программах лояльности с успехом прошел в Киеве

1 минута
Компания IdeasFirst провела в Киеве уникальный на территории СНГ спецкурс, посвященный построению долгосрочных отношений с клиентами на рынке В2В. Курс собрал в аудитории 20 представителей компаний, желающих развивать отношения с партнерами.

Встреча прошла в формате тренинга-семинара: участники освоили теоретическую базу и отработали новые знания на практике – непосредственно в ходе обучения они занимались разработкой собственной программы лояльности. Большое количество дискуссий между участниками и презентация актуальных кейсов из практики преподавателя сделали программу максимально интерактивной.

Насыщенная программа спецкурса началась с вводного обсуждения специфики B2B-маркетинга и обзора основных инструментов, затем группа приступила к изучению пошаговой методологии разработки программы лояльности для партнеров, корпоративных клиентов, дистрибуторов, оптовых закупщиков и посредников.

Участники курса "Программы лояльности в В2В" рассмотрели основные аспекты создания программы лояльности:

  • анализ рынка, целевой аудитории и собственного положения на рынке;
  • сегментация клиентской базы и выделение наиболее перспективных сегментов;
  • постановка целей и задач программы;
  • построение механики программы лояльности;
  • разработка коммуникационной стратегии в рамках программы;
  • анализ успешности программы лояльности: достижение целей и решение задач, поставленных в начале;
  • корректировка программы лояльности и ее дальнейшее развитие.

Ведущей тренинга-семинара выступила Светлана Филатова, опытный бизнес-тренер и B2B-маркетолог.

Следующую обучающую программу для специалистов в области отношений с клиентами компания IdeasFirst проведет 19—20 февраля 2014 года тоже в Киеве. На бизнес-программу "Программы лояльности как центр прибыли компании" приглашаются руководители и CRM-менеджеры для углубления знаний о монетизации программ лояльности.