Для повышения качества обслуживания клиентов руководство компании "СТРАНА. тревел" приняло решение внедрить CRM-систему. После консультации со специалистами "1С-Архитектор бизнеса" была выбрана система "1C:CRM ПРОФ". CRM-система, предназначенная для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, помогла организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Внедрение программного продукта специалистами "1С-Архитектор бизнеса" позволило туристической компании решить следующие задачи:
- сократить время на выполнение рутинных операций;
- увеличить производительность труда;
- упростить процесс управления продажами;
- повысить эффективность взаимодействия с клиентами;
- исключить случаи потери информации;
- увеличить скорость обслуживания за счет использования единой информационной базы с полной историей по клиентам и быстрого поиска нужной информации.
Общее число автоматизированных в рамках проекта рабочих мест - 5. Специалисты "1С-Архитектор бизнеса" провели консультирование руководства компании при выборе CRM-решения, продемонстрировали возможности системы "1C:CRM ПРОФ", выполнили установку и настройку программного обеспечения и провели обучение пользователей.