Мобильные версии бизнес-приложений Oracle

3 минуты
Сегодня слово "мобильность", несомненно, стало необходимым элементом бизнес-лексики. Для предприятий чрезвычайно важно разработать актуальную и наиболее адекватную мобильную стратегию для решения краткосрочных и долгосрочных задач. В динамичных и социально активных организациях именно мобильность позволяет современным сотрудникам, клиентам и партнерам выходить на новые уровни эффективности и интеграции в глобальную бизнес-среду.

Корпорация Oracle разработала широкий спектр передовых мобильных бизнес-приложений Oracle Applications, чтобы обеспечить сотрудников, часто работающих вне офиса, оперативным доступом к критически важной информации. Кроме того, предприятия могут разрабатывать и свои собственные приложения, используя платформу Oracle Mobile, которая поддерживает доступ к любому устройству и всем его нативным сервисам, а также позволяет подключаться к любому корпоративному приложению в безопасном режиме. Все это в совокупности защищает инвестиции предприятия от будущих технологических перемен.

Бизнес-приложения Oracle для мобильных сотрудников:

  • Oracle Sales Cloud Mobile — повышает производительность отделов продаж, предоставляя прямой доступ к Oracle Sales Cloud с мобильных устройств Apple, Blackberry и Google Android, а также обеспечивает оперативное взаимодействие в рабочей группе для обмена важной информацией о клиентах, контактах и бизнес-возможностях с помощью смартфонов.
  • Oracle Fusion Mobile Expenses — дает пользователям возможность оперативно фиксировать расходы по мере их возникновения при вводе минимальных данных.
  • Oracle Tap — предоставляет организациям защищенный доступ с мобильных устройств Apple и Google Android к бизнес-приложениям Oracle Applications Cloud.
  • Мобильные решения Oracle Siebel Mobile Solutions предоставляют точную и актуальную информацию мобильным сотрудникам сервисных служб. Каналы связи, охватывающие беспроводные телефоны, пейджеры, ноутбуки и карманные компьютеры, обеспечивают выездным специалистам доступ к Oracle Siebel CRM и информации о клиентах, объектах и активах, к отчетам о расходах и данным о запасных частях и комплектующих, к корпоративным базам знаний и многому другому.
    • Oracle Mobile Sales Assistant — помогает пользователям взаимодействовать со коллегами и клиентами, выполнять ежедневные задачи и заключать сделки, находясь на выезде.
    • Oracle Mobile Sales Forecast — предоставляет ежедневный обзор возможностей для бизнеса, помогая мобильным менеджерам по продажам сконцентрироваться на заключении сделок.
    • Oracle Mobile Field Service для iPhone, iPad и устройств на базе Android позволяет сотрудникам отделов по работе с клиентами и служб технической поддержки получать и обновлять ключевую информацию, когда они находятся на выезде.
  • Oracle JD Edwards EnterpriseOne for iPad — корпоративные бизнес-приложения JD Edwards EnterpriseOne работают на устройствах Apple iPad, предоставляя бизнес-пользователям мобильный доступ ко всем приложениям и данным, которые им необходимы для контроля и выполнения работы из любой точки и в любое время.
  • Мобильные бизнес-приложения Oracle PeopleSoft предлагают широкий спектр бизнес-решений, позволяя организациям повышать эффективность работы и показатели бизнеса и снижать совокупную стоимость владения.

В 2014 году запланирован также выпуск Oracle Sales Cloud Mobilytics, приложения для iPad, предназначенного для руководителей отделов продаж и значительно облегчающего понимание и практическое применение огромного числа данных о продажах. Oracle Mobilytics использует iPad и новейшие возможности визуализации для преобразования данных в понятную и применимую на практике информацию, которая требуется менеджерам по продажам.

Другое приложение для iPhone, ожидаемое к выпуску в 2014 году, представляет собой персональный электронный помощник на подобие Siri, который ориентирован на специалистов в области продаж. Oracle Sales Cloud Voice позволит пользователям взаимодействовать в диалоговом режиме с помощью своих iPhone со средой Oracle Sales Cloud: быстро просматривать контакты, заметки, списки дел и списки возможностей для оперативной подготовки к встречам с клиентами и заключению сделок, а после их завершения сразу же создавать заметки и контакты, редактировать списки дел и списки возможностей, корректировать рабочее расписание.

Обсуждение