Navicon приняла участие в конференции Microsoft

2 минуты
В рамках конференции "Клиентономика: больше чем CRM" компания Navicon предоставила участникам мероприятия возможность самостоятельно ознакомиться с функциональностью новой версии Microsoft Dynamics CRM 2013, используя доступ к CRM-системе с различных мобильных устройств. На стенде компании все желающие смогли протестировать Microsoft Dynamics CRM, используя популярные планшеты и смартфоны c операционными системами IOS, Android и Windows Phone. Для особо заинтересованных гостей был организован специальный класс, в котором эксперты Navicon провели практические занятия и предложили поработать с мобильной версией CRM-системы по смоделированным сценариям и с показом реального бизнес-кейса.

Представители крупнейших российских и международных компаний в рамках конференции рассказывали также о собственном опыте использования Microsoft Dynamics CRM. Об особенностях совместного с Navicon проекта в компании Helios IT (ГК "АРМАДА"), в ходе которого удалось создать надежный и результативный инструмент управления продажами, рассказал Дмитрий Вилинский, руководитель центра внутренних технологий. А Лилиана Проскурякова, менеджер по развитию бизнеса Royal Canin, поделилась с гостями мероприятия опытом автоматизации работы мобильных сотрудников в своей компании и отметила существенное повышение уровня эффективности их деятельности после внедрения новой CRM-системы.

Работа с мобильных устройств актуальна не только для полевых сотрудников компаний, но и для руководителей среднего звена и топ-менеджеров. Мобильное решение Microsoft Dynamics CRM предоставляет полноценный доступ к базе данных и полный набор необходимого функционала, позволяющего оперативно и качественно взаимодействовать с клиентами. Мы предложили участникам мероприятия самостоятельно оценить преимущества нового решения и можем с полной уверенностью сказать, что интерес с продукту огромный. Клиенты имеют потребность быть мобильными, и мы рады им эту возможность обеспечить,

- подчеркнул Андрей Замыслов, руководитель департамента Microsoft Dynamics CRM компании Navicon.

Новая версия Microsoft Dynamics CRM 2013 предоставляет специалистам отделов маркетинга, продаж и сервисов доступ к релевантным данным о клиентах и более богатую контекстную информацию, которая помогает лучше понимать заказчиков и их потребности, создавать и продвигать персонализированные предложения, используя самые разные каналы.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее