Cеть "Кораблик" внедряет Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM

2 минуты
Руководство сети "Кораблик", насчитывающей сегодня более ста фирменных магазинов, уделяет особое внимание маркетингу и повышению лояльности своих покупателей. Сеть активно участвует в различных рекламных кампаниях, проводит многочисленные промо-акции, направленные на продвижение бренда "Кораблик" в широкие массы.

После запуска бонусной кобрендовой программы лояльности с одним из производителей руководство сети приняло решение о внедрении собственной программы лояльности, распространяющейся на все товары и услуги сети. Для ее поддержки была внедрена полнофункциональная система Manzana Loyalty, обладающая всеми необходимыми маркетингу инструментами.  

Забота о наших клиентах является первоочередной задачей сети "Кораблик". Нам нужна надёжная система, которая позволит управлять нашей программой лояльности. Мы выбрали Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM за её удобство, инновационность и соответствие всем требованиям современного маркетинга. Для нас было важно внедрить систему по всей сети в максимально короткие сроки. За эту задачу взялись специалисты Manzana Group. И мы уверены, что Manzana Group с этим справится,

- комментирует Роберт Сардарян, IT-директор сети "Кораблик".

В рамках проекта выполнена интеграция с другими системами, в частности Microsoft Dynamics AX и кассовым оборудованием. Инструменты системы Manzana Loyalty помогут "Кораблику" в управлении взаимоотношениями с участниками программы лояльности, что обеспечит увеличение продаж и повышение эффективности маркетинговых акций, в том числе кобрендовых. Функциональность решения позволяет вывести коммуникации с клиентами на новый уровень и общаться с покупателями по новым каналам.

Мы благодарны компании "Кораблик" за доверие и выбор системы Manzana Loyalty, решения для автоматизации маркетинга и программ лояльности розничных компаний, в качестве своей CRM-системы. У коллег есть интересные идеи того, как усовершенствовать работу и коммуникации с клиентами не только в магазинах, но и в интернете. Мы рады помочь им в стремлении ещё лучше заботиться о своих клиентах,

- отмечает Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.

Обсуждение