EMW 2013 - Евразийская Неделя Маркетинга

4 минуты
В этом году Евразийскую Неделю Маркетинга посетило более 300 участников, в числе которых специалисты в области продвижения, маркетологи и руководители компаний. Мероприятие стартовало в Австрии 1 декабря. Уже второй год участники "EMW" совмещают интенсивную деловую программу и мастер-классы с прогулками и экскурсиями по сказочной рождественской Вене.

В Вене традиционно прошли мастер-классы Игоря Манна. В этом году он посвятил семинар вопросам измерения эффективности маркетинга, рассказал, как посчитать возврат на вложенные деньги в маркетинговом бюджете, и ответил на вопросы, какой должна быть структура маркетинга для присутствующих компаний-участников. К Игорю Манну присоединились еще 2 спикера: Сергей Балакирев, директор РА "AMG", член Гильдии Маркетологов, посвятивший свое выступление разработке медиастратегии, заострив внимание на целевых клиентах и их поиску в СМИ, а также Роман Золин, управляющий партнер "Service design agency", рассказавший об инструментах оценки качества услуг и сервиса.

5 декабря "Евразийская Неделя Маркетинга" переехала в Москву, в конференц-зал гостиницы Art Hotel. Здесь участников "EMW" ожидала конференция-батл "Онлайн vs Оффлайн маркетинг", в которой каждый из заявленных спикеров, являясь приверженцем и профи в оффлайн или онлайн продвижении, на практических примерах доказывал пользу от применения того или иного вида маркетинга. Конференцию открыл Игорь Березин, президент "Гильдии Маркетологов", который на примерах схем, графиков и расчетов продемонстрировал перспективы развития экономики России в следующем году, сопоставив их с будущими задачами маркетинга.

Далее Леонид Бугаев, креативный директор digital-агентства "Nordic AB", выступил с темой "Мобильный маркетинг: Как зарядить бизнес в мобильном мире?". Секреты из области событийного маркетинга раскрыли Александр Изотов, генеральный директор "Constellation", и Мария Долгова, руководитель отдела по связям с общественностью и специальным проектам компании "ECCO". О грамотном составлении контента, управлении общественным мнением, искусстве коммуникации в сети рассказали Вячеслав Грабчак, ведущий стратег Dr. DJUNG и Юрий Чайников, Co-founder "Fenix Consult Group".

Владимир Давыдов, совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы "Комплето", и Валерий Пащенко, руководитель отдела маркетинга компании "Манго Телеком", рассмотрели детали процесса работы в сфере интернет-маркетинга. А Лина Удовенко, экс-директор по маркетингу "LiveJournal", и Светлана Иванникова, генеральный директор компании "РыбаТут", экс-руководитель "LiveJournal", посвятили свои выступления продвижению в социальных сетях. 

6 декабря участников "Евразийской Недели Маркетинга" встречал Екатеринбург, где в конференц-зале отеля "Angelo", состоялся марафон спикеров, готовых поделиться практическими знаниями и наработками в рамках конференции "Позиционирование. Брендинг. Маркетинг". Юрий Долженко, Industry Manager компании Google, открыл конференцию темой "Как использовать YouTube во благо вашего бизнеса". Елена Луценко, маркетинг менеджер "Procter&Gamble", digital маркетинг эксперт, посвятила свое выступление актуальному вопросу: чем является для нас мобильная жизнь – необходимостью или зависимостью?

Директор "Z&G. Branding", руководитель проектов "Brenmark" и "Eurasian Marketing Week", Владимир Жолобов, рассказал о том, как разработать "вкусное" название и защитить его от копирования. Михаил Чернышев, экс-директор по маркетингу "TELE 2", вышел на связь с Екатеринбургом из Хорватии, чтобы поделиться уроками хулиганского маркетинга из современного искусства, шоу-бизнеса и политики, а также пообщаться со слушателями и ответить на интересующие вопросы. Дина Рахман, бренд директор "ФрутоНяни", покорила аудиторию конференции практическим кейсом, который показал, как можно вывести компанию (бренд) в лидеры рынка за короткий срок с минимальным бюджетом.

Мария Коновалова, начальник отдела маркетинга Уральского банка ОАО "Сбербанк России", выступила с темой: "Сувенирная продукция - инструмент продаж или деньги на ветер?". Привнес неповторимую легкость в зал Семен Селиванов, начальник управления по связям с общественностью ОАО "УБРиР", рассказав о том, как сделать сложный процесс ребрендинга максимально простым. О том, как работать с позиционированием и сегментированием, чтобы достичь поставленных задач, говорила Екатерина Власова, бренд-директор "Концерна Калина". А завершил шестой день "Евразийской Недели Маркетинга" Сергей Балакирев, директор РА "AMG", член Гильдии Маркетологов, модератор конференции в Екатеринбурге, который рассказал слушателям о том, как определить, кто является их клиентами.

Окончание EMW 2013 - Евразийской Недели Маркетинга 7 декабря было отмечено мастер-классом "Брендинг - путь к сердцу потребителя!" от одного из лучших арт-директоров России, совладельца брендингового агентства Ingoma Fab - Бенжамина Бенимана. Участники семинара выступали не только в качестве слушателей, но, разделившись на группы, сами разработали визуальную концепцию рекламной кампании.

За 7 дней "Евразийскую Неделю Маркетинга" посетило более 300 специалистов в области продвижения и маркетинга, руководителей компаний. В Вене, Москве и Екатеринбурге выступил 31 спикер. Перед EMW-2013 стояла задача стать источником новых и эффективных инструментов маркетинга и брендинга. На мой взгляд, мы ее выполнили,

- прокомментировал руководитель проекта Владимир Жолобов.