Инновационный стенд-инфокиоск НОРБИТ на первом показе MS CRM 2013

2 минуты
Компания НОРБИТ выступила одним из основных партнеров конференции "Клиентономика: больше, чем CRM", в рамках которой состоялся первый открытый показ Microsoft Dynamics CRM 2013. Специалисты компании предоставили посетителям уникальную возможность испытать преимущества новой CRM-системы в режиме онлайн.

Компания Microsoft подготовила обширную деловую программу, включавшую выступления как российских специалистов, так и экспертов с мировым именем. В рамках конференции состоялось 20 выступлений клиентов и партнеров Microsoft в России, включая Банк24.ру, ДельтаКредит, Chrysler RUS, DPD, Royal Canin, Yota, ФК "Открытие".

На своем стенде компания НОРБИТ представила инновационный стенд-инфокиоск, предоставив участникам конференции возможность самостоятельно поработать в Microsoft Dynamics CRM 2013 на сенсорных столах-экранах и испытать функциональность новой CRM-системы в режиме онлайн. Кроме того, все желающие могли зарегистрироваться на off-road тест-драйв автомобилей Jeep, который проводится в рамках проекта Jeep Territory, с помощью эксклюзивного терминала. Jeep Territory – один из совместных проектов НОРБИТ и Chrysler RUS, где были задействованы возможности Microsoft Dynamics CRM.

В ходе мероприятия выступили представители компаний-клиентов НОРБИТ, которые поделились успешным опытом внедрения CRM-системы, а также показателями роста компаний по итогам успешной реализации проектов. Лейсан Абдулина, директор по маркетинговым коммуникациям Chrysler RUS выступила с докладом "Опыт эффективного превращения лида в клиента, или как повысить мотивацию Ваших партнеров, дистрибьюторов, дилеров". Анастасия Теплоухова, ведущий бизнес-аналитик Банка24.ру, рассказала, как повысить качество взаимодействия с клиентами банка через традиционные и новые каналы коммуникации: контакт-центр, интернет-банк, социальные сети.

Наш опыт работы показывает, что клиентам интереснее получить практический опыт наряду с выступлениями спикеров. Именно такую возможность мы предоставили всем посетителям конференции, по итогам которой получили множество вопросов и положительных отзывов о работе новой версии Microsoft Dynamics CRM. Уверен, что участники мероприятия успешно инвестируют полученные знания в развитие своего бизнеса,

- прокомментировал Юрий Востриков, директор по развитию бизнеса CRM компании НОРБИТ

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее