С развитием социальных медиа компании получают новый канал коммуникации с потребителем, при этом им необходимо не только "слышать" своих клиентов, но и "говорить" с ними на одном языке. Использование инструментов мониторинга пользовательского контента позволяет компаниям реагировать на обращения и проблемы потребителей в режиме реального времени, налаживать коммуникации с потенциальными клиентами и оперативно узнавать о желаниях и потребностях аудитории.
К тому же социальные медиа становятся важным источником информации, который позволяет собирать данные о пользователях, сегментировать информацию и быть в курсе отраслевых тенденций. Реализованная интеграция Microsoft Dynamics CRM и сервиса IQBuzz обеспечивает пользователям единый интерфейс для мониторинга, взаимодействия и анализа.
IQBuzz проводит поиск информации в интернете (в том числе во всех популярных социальных сетях) по заданному поисковому критерию. Найденные сервисом сообщения с упоминанием, например, бренда, а также данные пользователей, проходят аналитическую обработку. Весь массив данных с аналитическими отчетами и метриками автоматически загружается в систему Microsoft Dynamics CRM.
Благодаря использованию социального модуля в CRM-системе компании могут составить портрет целевой аудитории, сохранить и проанализировать все данные о действиях потребителей и конкурентов в социальных медиа и выйти на прямой контакт с пользователями в социальных сетях. Online-поддержка клиентов в социальных медиа, реализованная в рамках единой инфосистемы, позитивно отразится на повышении лояльности аудитории и генерации лидов для отдела продаж.
Использование инструментов Social CRM для более качественного и эффективного взаимодействия с целевой аудиторией создает крепкий фундамент для долгосрочных и доверительных отношений.