Расширенная языковая поддержка позволяет компаниям усовершенствовать инструменты мониторинга и управления взаимоотношениями с клиентами в национальных социальных сетях, блогах, сетевых форумах и новостных сайтах в конкретных странах, предоставляя доступ к более чем 700 млн сообщений, комментариев и публикаций ежедневно. Расширение сферы охвата аудитории в социальных медиа ведет к более высокому уровню ее вовлеченности и получению ценной информации.
Миллионы обсуждений в социальных сетях, ведущихся одновременно, требуют от глобальных предприятий использования эффективных и действенных инструментов для мониторинга своего бренда, клиентов, конкурентов и многого другого. Расширение языковой поддержки в Oracle Social Cloud демонстрирует неизменное внимание Oracle к потребностям заказчиков и готовность помочь в улучшении качества предоставляемых ими услуг по всему миру,
— подчеркнула Мег Беар (Meg Bear), вице-президент Oracle Social Cloud Group.
Функции текстового анализа, основанные на методе латентно-семантического анализа (Latent Semantic Analysis, LSA), использующие передовые технологии Oracle, позволяют понимать смысловую нагрузку текста с учетом контекста и выявлять наиболее значимую информацию. Возможности Oracle Social для анализа текста существенно превосходят возможности простого поиска по ключевому слову и использования логических выражений для выявления ценных, полезных знаний, таких как положительные и отрицательные отклики о продуктах, понимание намерений потребителей и проблем в обслуживании клиентов.
Кроме того, Oracle Social предоставляет пользовательский интерфейс и возможности публикации сообщений на 31 национальном языке, а также тесно интегрируется с ключевыми корпоративными бизнес-приложениями для маркетинга, коммерции, продаж и обслуживания.
Посмотрите демо-ролик решения Oracle Social Relationship Management: