Обучающие программы IdeasFirst для специалистов по лояльности

2 минуты
На 2014 год, объявленный годом клиенториентированности и лояльности, компания IdeasFirst подготовила обширную программу образовательных мероприятий для руководителей и CRM-менеджеров, отвечающих за разработку и реализацию программ лояльности потребителей и удержания постоянных клиентов.

Год откроет бизнес-тренинг "Программа лояльности как центр прибыли компании", который пройдет в Киеве 19–20 февраля 2014 года. Спецпроект посвящен повышению эффективности и прибыльности программ лояльности и рассчитан на самый высокий, экспертный уровень знаний. Участники узнают, как оптимизировать расходы на привлечение и удержание клиентов путем корректного анализа клиентской базы и научатся управлять ценностью клиентов, разрабатывая персонализированные предложения на основе анализа покупательского поведения и жизненного цикла клиентов.

Интенсивный трехдневный курс "Мини-MBA в сфере лояльности" будет проходить в Москве 13–15 марта и 13–15 ноября 2014 года, а также 22–24 мая 2014 года в Киеве. Курс, ориентированный на продвинутый уровень знаний, глубоко и системно раскрывает все практические аспекты создания и управления программами лояльности. В числе преподавателей курса: Елена Наумчик, Константин Гонтмахер, Максим Мозговой, Светлана Филатова, Юлия Костерная.

Тренинг-семинар "Технология организации программы лояльности", который будет проходить 9–10 июля 2014 года в Москве и 23–24 июля 2014 года в Киеве, разработан для компаний и менеджеров, которые делают первые шаги в развитии стратегии удержания клиентов.

Последние 10 лет образовательные программы, организованные компанией IdeasFirst, и ежегодные встречи на международном форуме "Лояльный покупатель: где у него кнопка?" служили идее развития рынка и становлению профессионального сообщества. За это время рынок прошел колоссальный путь, выросла целая плеяда талантливых специалистов в сфере лояльности. 15–16 октября в Киеве состоится юбилейный X международный форум "Лояльный покупатель: где у него кнопка?", который будет посвящен теме сервиса и клиентоориентированности.

В честь десятилетия форума 15 октября самым клиенториентированным компаниям будет вручена премия "Лояльный покупатель". Организаторы считают, что премия станет дополнительным стимулом для участников рынка развивать свои собственные программы и стандарты клиенториентированности.

Обсуждение