X Юбилейный CRM-Форум: строим отношения как систему

2 минуты
В рамках X Юбилейного CRM-Форума, организованного компанией AHConferences, будет представлена практика CRM крупнейших и активно развивающихся российских компаний, а также подробная информация о методологиях и опыте в области CRM, сопровождаемая доступной экспертизой ИТ-специалистов. Участники CRM-Форума получают возможность не только обсудить последние маркетинговые тенденции и актуальные управленческие меры, но и узнать о том, как они могут быть реализованы с помощью современных информационных технологий.

Встреча пройдет 25 февраля в отеле Шератон Палас. Ключевые тематические направления юбилейной встречи:

Стратегия бизнеса. Маркетинг. Технологии

  • Информационные технологии в маркетинговых исследованиях. Оборот маркетинговой информации в бизнесе. Профиль клиента. Методы сегментации клиентской базы;
  • Качество, количество, способы хранения данных о клиентах. Сага о BIG DATA и информационные потребности в цифрах;
  • Можно ли купить CRM как лучшую практику и как сервис?
  • Эргономика - фактор эффективности операционного CRM;

На пороге лояльности

  • Практика разработки, адаптации и внедрения программы лояльности;
  • Показатели эффективности системы лояльности относительно целей бизнеса в среднесрочной перспективе: как измерять?
  • Философские истоки кобрендинга. Особенности и результаты реализации кобрендинговых решений в России;
  • Лояльность и компетентность персонала – основа всякой клиентской лояльности;

Строим отношения как систему

  • Снижение количества, продолжительности и стоимости контактов с клиентом для повышения эффективности коммуникаций;
  • Управление качеством продуктов и сервисов: сдержать обещания, оправдать ожидания;
  • Подходы к обеспечению цикла и монетизации обратной связи;
  • Эффективность инноваций и "окупаемость" CRM-проектов, сравнительный анализ.

Свое участие уже подтвердили Василий Кутьин, начальник управления маркетинга ДМиС МТС-Банка, Елена Корякова, руководитель программ лояльности компании Enter, Анастасия Захарова, начальник программ лояльности банка ВТБ 24, и Кристина Барыш, руководитель развития отдела программ лояльности Московского Ювелирного Завода. Ожидаются новые подтверждения.

Условия участия в Форуме:

  • Для топ-менеджмента компаний и ИТ-руководителей – 10 000 руб. + 18% НДС
  • Для поставщиков ИТ-решений и услуг – 27 000 руб. + 18% НДС

Регистрация и более подробная информация на сайте организатора CRM-Форума, компании AHConferences.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее