Итоги работы RapidSoft в 2013 году: новые проекты в банковской отрасли

2 минуты
Компания RapidSoft, российский разработчик корпоративных систем взаимодействия с клиентами, сообщает о значительном увеличении числа проектов по построению программ лояльности и управлению маркетинговыми коммуникациями с клиентами в сегменте крупных банков в 2013 году.

Крупнейшим проектом RapidSoft в банковской отрасли по итогам года стала автоматизация бонусной программы "Коллекция" банка ВТБ24. Эксперты RapidSoft выполнили проектирование, внедрение и интеграцию с системами банка и партнеров комплексного решения для запуска и управления программой лояльности банка. После старта программы в сентябре 2013 года RapidSoft продолжил ее развитие в качестве технологического партнера ВТБ24.

В течение года компания также реализовала ряд проектов по развитию федеральных программ лояльности "Связной-Клуб" и "Карта "Вокзалы России", расширяя возможности систем взаимодействия с клиентами, аналитики и управления программами.

Кроме того, компания RapidSoft выполняла проекты заказной разработки решений для крупных игроков банковского и розничного сегментов. Одним из наиболее масштабных проектов стала разработка и внедрение в "Связном Банке" системы дистанционного банковского обслуживания и предоставления клиентам платежных сервисов и интернет-банка QBank.

Приоритетным направлением продуктовой разработки RapidSoft в 2013 году стало построение универсальной бонусной системы, которая позволяет банкам быстро запускать собственные программы лояльности благодаря комплексу ИТ-компонентов и услуг, а также доступу к готовой сети списания бонусов в рознице. Подключение ряда крупнейших ритейлеров, интернет-магазинов и предприятий HoReCa к партнерской сети позволило компании RapidSoft обеспечить широкие возможности начисления и списания бонусов, а также формирования целевых предложений и стимулирования транзакционной активности участников программ лояльности за счет разработанных инновационных сервисов.

В течение 2013 года были начаты пилотные проекты с ведущими розничными банками и торговыми сетями по использованию системы RapidSoft для построения бонусных программ лояльности нового поколения.

В декабре система лояльности RapidSoft была признана ИТ-решением года для розничных банков по итогам анализа рынка и опроса экспертов, проведенного журналом The Retail Finance. Опыт RapidSoft в проектах с крупными банками был также отмечен Советом Ассоциации российских банков (АРБ), принявшем компанию в члены АРБ в конце года.

В прошедшем году мы сделали очень много в целях развития компании, фактически мы создали основу для потенциально самой крупной в стране универсальной бонусной системы. Мы уверены в том, что в наступившем году начатые пилотные проекты превратятся в полномасштабные программы лояльности с миллионами участников. Кроме того, планируем развивать направление систем лояльности в компаниях среднего бизнеса и в рамках отдельных коалиционных программ в регионах,

- сообщил Егор Шокуров, вице-президент компании RapidSoft.