"Мини-МБА в сфере лояльности": чтобы клиенты всегда возвращались

2 минуты
Самый полный курс о клиентской лояльности на русскоязычном пространстве "Мини-MBA в сфере лояльности" пройдет 13-15 марта в Москве. 50 специалистов по маркетингу отношений, развитию программ лояльности и удержанию клиентов углубятся в практику создания и управления программами лояльности: от постановки целей и разработки проекта внедрения программы до анализа ее эффективности.

Интенсивный трехдневный курс построен по принципу обучения на МВА-программах: теоретический материал дополнен интерактивными заданиями, позволяющими отработать изученные инструменты. В рамках курса будут также разобраны конкретные ситуации из опыта российских компаний, которые презентуют специальные гости. Огромное внимание будет уделено анализу кейсов участников. Организаторы уже четвертый год придерживаются такого формата, так как он позволяет создать атмосферу полного погружения в сферу лояльности.

Каждый день курса будет посвящен подробному рассмотрению одного аспекта работы программы лояльности.

Первый день охватывает концептуальные вопросы: от трендов и лучших мировых практик в сфере лояльности до экономических моделей и детального рассмотрения каждого этапа жизненного цикла программы.

Во второй день участники изучат операционное ядро и аналитику программы. Рассмотрят вопросы достижения окупаемости программы лояльности, клиентской аналитики и сегментацию, а также методики оценки эффективности программы. Кроме того, отдельный блок будет посвящен коммуникациям в программе лояльности и использованию в ней социальных медиа.

В третий день обучение пройдет в двух потоках. Один поток будет посвящен нюансам устройства и работы партнерских программ. Во втором потоке пройдет спецкурс "Программы лояльности в В2В".

В числе преподавателей "Мини-MBA в сфере лояльности" – практики, ведущие украинские и российские эксперты в области разработки и реализации программ лояльности:

  • Елена Наумчик, эксперт, руководитель департамента качества обслуживания ФГУП "Почта России", основатель агентства Е&A loyalty, сооснователь ассоциации КЛиК (клиентской лояльности и клиентоцентричности);
  • Константин Гонтмахер, директор агентства целевого маркетинга "ИЮЛЬ", лучший докладчик форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?" в 2012 году;
  • Вячеслав Яхин, автор коалиционной программы "Кукуруза", консультант по внедрению программ лояльности в ритейле, платежная система VISA;
  • Максим Мозговой, директор департамента клиентской аналитики в компании Lamoda.ru, сооснователь ассоциации КЛиК (клиентской лояльности и клиентоцентричности);
  • Светлана Филатова, управляющий директор и соучредитель "Рестро Груп".

Ознакомиться с подробной программой курса и полным списком спикеров можно на сайте организаторов loyaltyforum.info.

В стоимость программы включено: проведение бизнес-программы, учебное пособие в печатном и электронном виде, обеды, кофе-паузы и именной сертификат об окончании.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее